Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » ФАС защитила "Мобильных вампиров" от верующих

ФАС защитила "Мобильных вампиров" от верующих

16 фев 2006, 00:00
ФАС защитила "Мобильных вампиров" от верующихЭкспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не выявил нарушений рекламного законодательства в ролике "Мобильные вампиры" компании "Вымпелком" (торговая марка "Билайн").

Как сообщает РИА Новости, совет единогласно признал эту рекламу не нарушающей законодательство, и большинством голосов было принято решение не давать "Вымпелкому" рекомендации снять этот ролик с эфира. Члены экспертного совета высказали мнение, что с филологической точки зрения словосочетание "мобильные вампиры" аналогично словосочетанию "энергетические вампиры" и вряд ли может задевать религиозные чувства.

"Никто не обладает точным знанием, как выглядят вампиры", - отметил председатель экспертного совета, замруководителя ФАС Андрей Кошеваров. По его мнению, в ролике "нет стереотипов вампиров, скорее всего этого аналогия с летучими мышами, которая не оскорбляет чувств верующих".

Вместе с тем Кошеваров отметил, что пропагандируемый в рекламе образ жизни - ничего не делать днем, а ночью разговаривать по телефону - может привести к сдвигу графика молодежи в сторону ночного времени. "Ребята, если у вас нет денег, говорите ночью - это дешевле. Из-за этого у молодежи сдвигается график", - пояснил Кошеваров.

Поводом для рассмотрения законности и этичности ролика послужили запросы депутата парламента Красноярского края Юрия Швыдкина и Общества защиты прав потребителей в области связи и телекоммуникаций. "Сама акция носит название "Мобильные вампиры", чему соответствует и сюжет рекламного ролика, на протяжении которого зрители видят висящих вниз головой человекоподобных существ с неестественно раскрашенными лицами, - говорится в заявлении общества. - Такой недвусмысленный зрительный ряд является не чем иным, как использованием антидуховных символов, задевающих религиозные чувства граждан и содержащих открытый вызов обществу". www.Lenta.ru

16 фев 2006, 00:00




ФАС защитила "Мобильных вампиров" от верующих


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.