Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
17 фев 2006, 00:00
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании. Как пишет газета "Ведомости", замруководителя службы Андрей Кашеваров заявил, что этот рынок будет разделен на сегменты в зависимости от рекламоносителя.
В декабре агентство "Финек-1" по заказу ФАС провело исследование среди рекламодателей и рекламораспространителей, которое подтвердило необходимость этой меры. Служба не станет тянуть с выводами. Уже в апреле, обещает Кашеваров, ФАС создаст соответствующий реестр рекламистов. Кто попадет в черный лист, Кашеваров говорить не стал.
На российском рекламном рынке есть компании, которые занимают доминирующее положение в определенных сегментах. Например, доля "Видео Интернешнл" на рынке телерекламы составляет 65 процентов. Рынок наружней рекламы оценивается в 900 миллионов долларов, а объем продаж лидера в этом сегменте достигает 180 миллионов долларов.
Чиновники ФАС неоднократно упрекали лидера рынка телерекламы "Видео Интернешнл" в монополизме. Но поделать с ним служба ничего не могла. Ведь доля "Видео Интернешнл", оборот которого в 2005 году составил около 1,5 миллиардов долларов, в общем объеме рынка не дотягивает и до 30 процентов. А по закону о конкуренции под антимонопольное регулирование попадает только тот игрок, который признается доминирующим. www.Lenta.ru
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
В декабре агентство "Финек-1" по заказу ФАС провело исследование среди рекламодателей и рекламораспространителей, которое подтвердило необходимость этой меры. Служба не станет тянуть с выводами. Уже в апреле, обещает Кашеваров, ФАС создаст соответствующий реестр рекламистов. Кто попадет в черный лист, Кашеваров говорить не стал.
На российском рекламном рынке есть компании, которые занимают доминирующее положение в определенных сегментах. Например, доля "Видео Интернешнл" на рынке телерекламы составляет 65 процентов. Рынок наружней рекламы оценивается в 900 миллионов долларов, а объем продаж лидера в этом сегменте достигает 180 миллионов долларов.
Чиновники ФАС неоднократно упрекали лидера рынка телерекламы "Видео Интернешнл" в монополизме. Но поделать с ним служба ничего не могла. Ведь доля "Видео Интернешнл", оборот которого в 2005 году составил около 1,5 миллиардов долларов, в общем объеме рынка не дотягивает и до 30 процентов. А по закону о конкуренции под антимонопольное регулирование попадает только тот игрок, который признается доминирующим. www.Lenta.ru
17 фев 2006, 00:00
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.