Электронная почта
E-mail - электронная почта - один из таких сервисов, и роль его не менее существенна. Электронная почта позволяет пользователю получать письма в свой почтовый ящик с уникальным адресом и отправлять письма другим. Электронная почта довольно проста в эксплуатации и является оперативным и недорогим каналом связи фирмы с внешней средой: поставщиками, потребителями, конкурентами, контактными аудиториями (органами государственного регулирования, традиционными СМИ, об-щест-венными организациями). Активное использование электронной почты внутри фирмы (особенно не единой территориально или имеющей сеть филиалов) позволяет менеджерам фирмы более оперативно руководить деятельностью отделов, а сотрудникам фирмы - координировать свою деятельность и более эффективно взаимодействовать в процессе работы над конкретным проектом.
Большая часть пользователей Интернета отдает свое предпочтение бесплатной электронной почте, которая является одним из основных сервисов информационных порталов: Mail.ru (https://www.mail.ru/), Рамблер (https://www.rambler.ru/), Яндекс (http:/ /www.yandex.ru/) и др. Бесплатные службы электронной почты, после несложной процедуры регистрации пользователя, суть которой сводится к получению уникального электронного адреса по принципу user@company.ru (user - учетное имя абонента, выданное ему почтовой службой при регистрации, company.ru -имя сервера почтовой службы), предоставляют все необходимые функции для работы с электронной почтой. Позволяют создавать и отправлять электронные сообщения (в том числе и с файловыми вложениями) другим пользователям сети, а также принимать и читать входящую корреспонденцию. Но «бесплатность» почты имеет ряд недостатков:
зачастую в текст сообщения помещается блок рекламы почтового сервиса, что не всегда удобно;
ограничение на объем отправляемого письма, а также ограничение на количество прикрепленных файлов к одному письму;
ограничение на объем почтового ящика. По вышеизложенным причинам, а также в соответствии с деловым этикетом для коммерческой организации этот вариант не подходит. Для удовлетворения ее нужд существует платная электронная почта. Помимо возможности гибко регулировать объем предоставляемого дискового пространства для электронного ящика на сервере службы электронной почты платная почта позволяет получить абсолютно уникальный адрес. Т. е. клиент имеет возможность ввести не только свое имя пользователя, но и получить по желанию собственное имя почтового сервиса.
При условии сравнительно невысокой стоимости пользования электронная почта может служить очень полезным и, можно сказать, обязательным инструментом в бизнесе.
Стоимость регистрации почтового ящика у провайдера от 80 до 300 рублей в месяц. Такие услуги предоставляет подавляющее большинство провайдеров ЮФО, и в большинстве случаев при заключении договора на предоставление услуг Интернета в месячную абонентскую плату уже включены следующего рода услуги:
электронный почтовый ящик;
регистрация доменного имени третьего уровня
Профессиональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.