Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
IP-телефония
20 мар 2007, 15:21
IP-телефония - это технология, которая связывает два абсолютно разных мира - мир телефонии и мир Интернет. До недавнего времени телефонные сети и IP-сети существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались только для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Технология IP-телефонии объединяет эти две сети посредством устройства, называемого шлюз. Шлюз представляет собой устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии, а с другой стороны - IP-сеть (например, Интернет). Поскольку при IP-телефонном звонке никак не задействован международный (междугородный) телефонный оператор, стоимость этого звонка на порядок меньше стоимости традиционного телефонного соединения и напрямую зависит от оператора, предоставляющего услуги IP-телефонии. Звонок Телефон-Телефон является самым очевидным, но далеко не единственным сервисом, который может предоставлять оператор 1Р-телефонии. Перечень возможных услуг IР-телефонии:
- ВЕБ-телефон. Услуга, которую предоставляют провайдеры IP-телефонии, - звонок с Вэб-сайта или Surf&Call - решение области веб-телефонии, позволяющее осуществлять вызов, выбрав со страницы Интернет ссылку на имя вызываемого абонента. Это решение направлено, прежде всего, на расширение возможностей электронной коммерции. Surf&Call позволяет пользователям Интернета напрямую поговорить, например, с торговым представителем либо со специалистом технической поддержки интересующей его фирмы. Установление телефонного соединения происходит при нажатии курсором на ссылку, представляющую собой, например, название компании, имя вызываемого абонента и т. д. на странице Интернет. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернет, необходимо лишь загрузить небольшое клиентское программное обеспечение, которое обычно можно найти на той же ВЕБ-странице («ПК-клиент») и которое устанавливается автоматически.
- Телефон-Компьютер. Уже давно любители бороздить всемирную сеть сталкиваются с проблемой занятости телефонных линий во время сеанса Dial-up. IP-телефония позволяет очень элегантно решить эту проблему. Единственное, что должен сделать абонент, -это заказать на своей АТС переадресацию по сигналу «занято» на телефонный номер сервера IP-телефонии. При звонке на номер абонента во время Интернет-сессии вызов переадресуется на сервер IP-телефонии, который преобразовывает его в IP-пакеты и отправляет на компьютер абонента. На компьютере абонента появляется иконка «Входящий звонок», кликнув на которую он может поговорить со звонящим.
-Компьютер-Телефон. Находясь в любой стране мира, абонент провайдера IP-телефонии может осуществить звонок с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Для этого ему необходимо установить на свой компьютер программу Internet Phone и один раз ввести в нее регистрационные данные. Компьютер должен быть мультимедийным, то есть нужна звуковая плата, наушники (колонки) и микрофон. Звонок с компьютера, как правило, еще дешевле, чем звонок Телефон-Телефон.
- Гпобальный роуминг. IP-телефония позволяет операторам связи очень просто и с минимальными затратами организовать роуминг услуг связи. Это особенно актуально для операторов мобильной связи - решение, построенное на технологиях IP-телефонии, на порядок дешевле традиционного и обладает гораздо большей гибкостью. Теперь вполне обоснованно можно выделить основные преимущества использования IP-телефонии. Провайдерам Интернета и операторам телефонной связи введение IP-телефонии в спектр услуг открывает совершенно новые рынки сбыта, новых клиентов и возможности развития. Корпоративным клиентам гарантировано многократное снижение затрат на междугородные (международные) переговоры, звонок из Интернета на корпоративном Веб-сайте обойдется как минимум в 2 раза дешевле по сравнению с традиционной телефонной связью. Интернет-магазинам и каталогам - Веб-телефон. Частным пользователям - многократное снижение затрат на междугородные (международные) переговоры, все услуги связи от одного оператора, роуминг по городам России и мира, звонок с компьютера, звонок с Веб-сайта. Приобретение карточки IP-телефонии от компании, предоставляющей данную услугу, от 70 до 2000 руб. в зависимости от тарифа, предоставляемого оператором.
Профессионалная разработка качественных сайтов тел.: (886313)3-50-33.
20 мар 2007, 15:21
IP-телефония
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.