Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Телереклама уходит в регионы
21 мар 2007, 10:00
Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", обнародованных накануне, крупнейшие игроки потребительского рынка резко увеличили бюджеты в регионах. Например, у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.
В общей сложности с начала года десять крупнейших рекламодателей "ВИ Трэнд" потратили на телерекламу в регионах около 100 миллионов долларов. При этом число московских компаний, размещающих рекламу в региональном эфире, выросло с 250 до 300.
Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле прошлом года нового закона "О рекламе". Участники рынка говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы, а также о возможности учитывать местную специфику.
В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок региональной телерекламы вырос более чем 50 процентов. Оборот "ВИ Трэнда" в 2005 году вырос на 72 процента, в 2006 году - на 64 процента.
21 мар 2007, 10:00
Телереклама уходит в регионы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.