Интернет-представительство
Наиболее популярным способом представления потенциальным потребителям и партнерам достоверной информации о товарах и услугах, предлагаемых вашей фирмой, является бизнес-сайт. Интернет-сайт (часто также употребляется термин вебсайт) - это средство публикации информации, которая становится доступной всем пользователям сети. На Интернет-сайте можно не только размещать информацию различных типов - от текстов и изображений до видео- и аудиоматериалов, но, главное, использовать специально разработанные программы, позволяющие организовать активное взаимодействие с пользователями, в том числе в реальном времени.
Именно возможность организации обратной связи и является основным отличием и преимуществом Интернета перед другими медиа. Таким образом, в общем случае задача разработки сайта является более комплексной, чем изготовление рекламной листовки или промо-брошюры. Типичными этапами создания веб-сайта являются разработка концепции и структуры, согласование технического задания, дизайн, разработка программного обеспечения (либо адаптация имеющегося под конкретные нужды заказчика) и, наконец, размещение готового продукта в сети. Начиная разработку веб-сайта, очень важно четко представлять, какие зада чи призван решать сайт и для какой аудитории он предназначен.
В самом общем случае Интернет-представительства можно разделить на четыре основных группы: сайт-визитка, корпоративный сайт, Интернет-магазин, Интернет-портал.
Сайт-визитка представляет собой статичный сайт, состоящий из небольшого числа страниц и предоставляющий самую общую информацию - краткое описание продукта или деятельности компании и контактную информацию. Уместна аналогия с буклетом: такие сайты обычно используются в качестве краткого промо, цель которого - пробудить интерес к получению более подробной информации.
Корпоративный сайт обычно разрабатывается для крупных многопрофильных компаний. По сравнению с сайтом-визиткой такой ресурс имеет развитую содержательную часть - кроме информации о компании, он содержит материалы, необходимые для информационной поддержки клиентов (аналитика, документы, бланки договоров и т, д.), а также обладает развитыми техническими возможностями. Помимо статичных страниц, на сайте существуют динамичные, постоянно обновляющиеся разделы, такие как лента новостей, формы обратной связи, почтовая рассылка и т.д. "Помимо уровня технического исполнения огромное внимание по-прежнему необходимо уделять дизайну, ведь к корпоративному сайту в полной мере относится расхожий термин «лицо компании в Интернете».
Интернет-магазин - веб-сайт, с помощью которого осуществляются прямые продажи. Этот сайт рекламирует товар или услугу, принимает заказы на покупку, предлагает пользователю удобные варианты оплаты. Такие интернет-сайты строятся на системе управления содержанием и содержат большое количество программных модулей. Интернет-портал - большой информационный ресурс, пожалуй, самый сложный с точки зрения программирования продукт. Сайт, предлагающий большее количество различных сервисов и рассчитанный на самую широкую аудиторию. В большинстве случаев на бизнес-сайте есть информация о предприятии, каталог предлагаемых товаров и услуг (с изображением товаров и ценами или без них), адреса и телефоны, возможно, карта проезда. Здесь так же можно найти ответы на интересующие вопросы, форму обратной связи и другие элементы.
С созданием своего сайта, Вы одновременно получаете виртуальное представительство вашей компании в сети Интернет, уникальную возможность создания имиджа своей фирмы или своей продукции, а также возможность продавать свою продукцию через сеть Интернет, не открывая новых торговых точек. У Вас появляется возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию.
Ваши потенциальные потребители смогут благодаря информации на сайте ознакомиться с Вашей продукцией, ценами, условиями, узнать реальное расположение фирмы, схему проезда, график работы и т. п. То есть из Вашего бизнес-сайта клиент должен получить ту информацию, на объяснение которой, при традиционном ведении бизнеса, Ваши менеджеры тратят несколько часов в день (или несколько месяцев в год!). Одно лишь это достоинство собственного сайта позволяет сэкономить не менее 1000 $ в год.
Если Ваш бизнес-сайт изготовлен на русском языке, то Вашими потенциальными клиентами становятся все русскоязычные пользователи Интернета, включая Украину, Россию, Белоруссию, а также большинство стран бывшего СНГ. Только в России в настоящее время их насчитывается более 15 миллионов, в Украине число пользователей сети Интернета - более 4 миллионов. Если же у Вашего сайта есть копия на английском языке, то прибавьте к своим потенциальным клиентам и всех англоязычных пользователей сети Интернет.
Если Ваша продукция и условия заинтересовали клиента, то он связывается с менеджером фирмы указанным Вами способом (телефон, e-mail и т. п.). Успех сделки теперь зависит только от квалификации менеджера и организации бизнес-процесса на фирме.
Стоимость реализации проекта по созданию Интернет-представительства предприятия может меняться в зависимости от наполняемости, сложности и т. п., составляя в среднем от 60 до 600 $.
В качестве дополнительных работ здесь присутствуют:
регистрация доменного имени (имя сайта в сети) - от 20 до 100 $; оплата услуг хостинга (плата за дисковое пространство на сервере у провайдера или иной организации, предоставляющей данные услуги) от 50 до 200 $ в год; оплата работ по продвижению в сети, поддержке, обновлению сайта.
Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.
С созданием своего сайта, Вы одновременно получаете виртуальное представительство вашей компании в сети Интернет, уникальную возможность создания имиджа своей фирмы или своей продукции, а также возможность продавать свою продукцию через сеть Интернет, не открывая новых торговых точек. У Вас появляется возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию.
Ваши потенциальные потребители смогут благодаря информации на сайте ознакомиться с Вашей продукцией, ценами, условиями, узнать реальное расположение фирмы, схему проезда, график работы и т. п. То есть из Вашего бизнес-сайта клиент должен получить ту информацию, на объяснение которой, при традиционном ведении бизнеса, Ваши менеджеры тратят несколько часов в день (или несколько месяцев в год!). Одно лишь это достоинство собственного сайта позволяет сэкономить не менее 1000 $ в год.
Если Ваш бизнес-сайт изготовлен на русском языке, то Вашими потенциальными клиентами становятся все русскоязычные пользователи Интернета, включая Украину, Россию, Белоруссию, а также большинство стран бывшего СНГ. Только в России в настоящее время их насчитывается более 15 миллионов, в Украине число пользователей сети Интернета - более 4 миллионов. Если же у Вашего сайта есть копия на английском языке, то прибавьте к своим потенциальным клиентам и всех англоязычных пользователей сети Интернет.
Если Ваша продукция и условия заинтересовали клиента, то он связывается с менеджером фирмы указанным Вами способом (телефон, e-mail и т. п.). Успех сделки теперь зависит только от квалификации менеджера и организации бизнес-процесса на фирме.
Стоимость реализации проекта по созданию Интернет-представительства предприятия может меняться в зависимости от наполняемости, сложности и т. п., составляя в среднем от 60 до 600 $.
В качестве дополнительных работ здесь присутствуют:
регистрация доменного имени (имя сайта в сети) - от 20 до 100 $; оплата услуг хостинга (плата за дисковое пространство на сервере у провайдера или иной организации, предоставляющей данные услуги) от 50 до 200 $ в год; оплата работ по продвижению в сети, поддержке, обновлению сайта.
Профессональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.