Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Интернет » Интернет-реклама

Интернет-реклама

21 мар 2007, 17:02

Интернет-реклама Интернет-реклама
 
Недостаточно просто создать сайт и разместить его в сети Интернет. Ведь пользователи не знают о его существовании и, соответственно, не смогут его найти. Поэтому продвижение сайта (иногда его называют раскруткой сайта) - одна из главных задач в комплексе мероприятий по созданию Вашего представитель­ства в Интернете.

Так как большинство пользователей ищет информацию в Интернете через поисковые системы* (Yandex, Rambler, Google и т. д.), необходима грамотная регистрация в наиболее популярных поисковых системах (с учетом правил и требований к регистра­ции) и тематических каталогах. Потенциальные посетители Ва­шего сайта могут стать реальными клиентами только в том слу­чае, если они из огромной массы похожих сайтов смогут найти именно Ваш сайт и заинтересоваться именно Вашей продукци­ей, товарами или услугами.

Наличие собственного бизнес-сайта в Интернете позволя­ет сократить, а в некоторых случаях полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в традиционных средствах массовой информации. Реклама в Интернете - один из самых качествен­ных и недорогих способов продвижения продукции (товаров) ус­луг. Более того, реклама в Интернете во многих случаях оказы­вается эффективнее традиционной рекламы.

Естественно, по охвату она уступает, например, телевизион­ной рекламе и с этим спорить бесполезно, но игнорировать рек­ламу в сети тоже неправильно. Тем более, что реклама в Ин­тернете обладает уникальными особенностями, среди которых - возможность более четкого таргетинга («прицеливания» на интересующую аудиторию) и возможность оперативного конт­роля отклика, эффективности рекламного сообщения. Эти свой­ства Интернет-рекламы позволяют точно управлять рекламны­ми расходами и делают такую рекламу незаменимой для ком­паний с небольшими рекламными бюджетами. Существует несколько возможностей:

- баннерные сети (участие в баннерной сети, покупка рек­ламы у баннерных сетей);

отдельные площадки;
мегасайты;

- рекламные агентства. Рассмотрим поподробнее каждое направление.
Баннерные сети

Баннерная сеть - это некий ресурс, объединяющий две группы пользователей: первые - это участники, то есть те, кто размещает баннеры у себя на странице, вторые - это клиенты, то есть те, кто заказывает показы баннеров. Эти две группы пе­ресекаются, так как одно и то же лицо может как показывать баннер, так и заказывать показы своих баннеров. Сама сеть взи­мает с показов комиссию, за счет которой имеет возможность продавать показы коммерческим клиентам. Преимущества баннерных сетей:

возможность бесплатно размещать рекламу (обмен баннерами);
наличие большого числа участников (рекламных площа­док), баннерные сети объединяют ресурсы и дают возможностьразмещать рекламу сразу на всех них;
многообразие настроек, фокусировка (таргетинг) по вре­мени показа, дням недели, дням месяца, по географии, по про­вайдерам, типам операционной системы и т. д. Разумеется, есть и недостатки:

■ отсутствие гарантии выполнения запланированной кампании (движение крупных ресурсов по сетям); • возможное наличие баннеров и сайтов нежелательного качества и содержания; ■ большой список участников - сложность в оценке эффек­тивности кампании;
не полный контроль над рекламной кампанией;
различие настроек в разных сетях.

Участие в баннерных сетях на условиях обмена совсем не требует финансовых вложений: вы показываете баннеры у себя на сайте, а другие участники сети крутят Ваши баннеры (сама баннерная сеть при этом оставляет себе некоторую комиссию). Казалось бы, все замечательно. Однако это требует, во-первых, значительного количества показов на Вашем сайте для накоп­ления баланса (чтобы Ваша реклама также показывалась), во-вторых, «система не гарантирует беспрерывный показ баннера -в момент проведения крупных платных рекламных кампаний баннеры участников могут быть показаны с перерывом во вре­мени», в-третьих, Вы не застрахованы от показов «плохих» бан­неров, в-четвертых...

Если Вы не хотите видеть рекламу на своем сайте (напри­мер, Вы считаете это неуместным на корпоративном сайте) и у Вас есть некоторые денежные ресурсы, можно купить рекламу у баннерной сети. При этом имеется выбор: можно покупать на вторичном рынке, а можно - у самой сети.

Первый вариант дешевле. Участие в баннерной сети позво­ляет накопить показы (то есть показывать много баннеров у себя и запретить показы своих баннеров), а затем продать их на сто­рону по очень низкой, ниже чем у баннерной сети, цене. Но с по­добными процессами в настоящее время идёт жестокая борьба.

По принципу действия все бесплатные баннерообменные сети схожи между собой. Но именно содержание баннера (тема­тика ресурса, ссылкой на который он является) и его вид явля­ются основными критериями при просмотре баннера цензором баннерообменной сети.

Banner.omen.ru - пожалуй, наиболее выгодная и удобная на данный момент система обмена. Не очень строгие требова­ния к представляемым баннерам. Работает со всеми формата­ми. Множество настроек рекламной кампании. Не принимают баннеры на прозрачной подложке. Код баннера, который вы дол­жны поставить на свои страницы, присылают по почте. Минус -показывают много баннеров эротической тематики.

Lbe.ru - необычный баннерообмен: здесь платят деньги за показы баннеров на вашем сайте. Статистика не особенно под­робна, но вполне информативна. Есть настройка рекламной кам­пании - вы исключаете сайты той тематики, на которых, по ва­шему мнению, показы ваших баннеров неуместны. В принципе, система производит весьма неплохое впечатление на первый взгляд.

Rle.ru или Linkexchange.ru - система солидная и обширная. Вследствие чего усиленный контроль за правильностью содер­жимого и полное соответствие заявленной тематике. Следует внимательно изучить правила участия в обмене. Не принимают в систему ресурсы, посвященные различной сетевой бесплат­ности (любой: программы, вещи и т. д.), и заработку.

Fbe.ru -данная баннерообменная сеть насчитывает 12 те­матических категорий, которые, в свою очередь, содержат 113 подкатегорий, что позволяет охватить весь тематический диапазон российской Интернет-аудитории. Сайт регистрирует­ся в одной из тематических категорий и производит баннерооб­мен с другими сайтами из этой категории. Данный момент по­зволяет сфокусировать показы на интересующей вас тематике, что повышает эффективность рекламы в сети FBE.

Региональные баннерные сети:

ufo.fbe.ru (www.exchanges.ru)- крупнейшая баннерная сеть Юга России. Основная цель ее создания - объединение всех интернет-ресурсов Юга России в одну рекламную площадку для наиболее эффективной интернет-рекламы в этом регионе. Нали­чие региональной интернет-рекламы позволяет Вам усилить вашу рекламную кампанию в Интернете с привлечением максималь­ного количества потенциальных потребителей ваших услуг в юж­ном регионе России (Ростовская область, Краснодарский, Став­ропольский края, остальные районы Северного Кавказа).

POPULAR.ru - это современная баннерная сеть, предназ­наченная для проведения рекламных кампаний в Интернете. В первую очередь, ориентирована на владельцев Интернет-ре­сурсов ЮФО и РО, нуждающихся в продвижении и одновремен­но способных к реализации собственных рекламных площадей. Основной задачей баннернои сети является создание единого рекламного пространства, объединение популярных площадок в единую сеть с развитым интерфейсом управления рекламны­ми кампаниями.

«RAN» ran.rostov-don.ru - основной целью создания явля­ется бесплатный обмен рекламными баннерами среди участ­ников сети. Ее важнейшим преимуществом является возмож­ность участника самому контролировать размещение и показ собственной рекламы на тех сайтах, которые, по его убежде­нию, соответствуют предъявляемым требованиям. Другое не менее важное преимущество заключается в том, что сеть име­ет четкую региональную направленность - Юг России, то есть участниками обмена являются только ресурсы Юга России. Со­ответственно, баннеры участников показываются только на сай­тах данной территории.

По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным, возможно, быть интригующим, но одновременно давать представление о харак­тере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положитель­ный имидж. Именно поэтому рекомендуется доверить и пору­чить создание баннера профессионалам.

Стоимость создания простого баннера обойдется вам от 10 до 100 $ в зависимости от сложности технологии изготовле­ния баннера. Стоимость размещения баннера - от 5 до 3000 $ зависит от того, на какой рекламной площади будет размещать­ся в Ваш баннер, какое количество показов баннера предусмот рено системой показа. Отдельные сайты с Вашей целевой аудиторией

Ещё один вариант - прямое сотрудничество с серверами, которые, возможно, посещает Ваша целевая аудитория - на­пример, с ресурсами со схожей тематикой. При работе с ними гораздо легче отслеживать эффективность и контролировать процесс. Однако этот способ подразумевает больший объем ра­боты: надо найти такие ресурсы, договориться с ними, суметь отслеживать и контролировать процесс. Следует также учиты­вать, что подобные сайты вполне могут являться Вашими пря­мыми конкурентами, которые вряд ли, как и Вы, захотят разме­щать рекламу конкурентов. Мегасервера

Мегасервера - это популярные Интернет-ресурсы, такие как каталоги, поисковые машины, порталы, которые посещает мно­жество народу, среди которого, наверняка, есть и Ваша целе­вая аудитория. Следовательно, встает задача выбрать эту ауди­торию из общего потока посетителей. Это можно сделать пу­тем размещения рекламы:

• в соответствующих категориях и разделах каталогов; ■ в поисковых машинах контекстно по нужным ключевым словам.

Контекстная реклама показывается только пользователям, ищущим информацию по интересующим вас темам. Одним из преимуществ данного вида рекламы является его доступность и простота. При этом Вы получаете узконаправленное воздей­ствие на свою целевую аудиторию - аудиторию, явно заинтере­сованную в Вас. При размещении контекстной рекламы вы пла­тите за количество кликов на вашем рекламном объявлении -от 0,02 $ за клик (одно нажатие кнопкой мыши), что весьма по­лезно для определения посещаемости вашего сайта. Контекст­ная реклама также получила особенную популярность среди рек­ламодателей мелкого и среднего бизнеса в связи с ее высокой эффективностью вызванной возможностью показывать рекла­му только нужным потенциальным клиентам, не переплачи­вая лишнего.

В русскоязычном Интернете есть три основных продавца контекстной рекламы: поисковая система Яндекс, поисковая система Рамблер и система Бегун. В Яндексе контекстная рек­лама размещается над результатами поиска (спецразмещение), в середине результатов поиска и справа от них (Яндекс.Директ).

В Рамблере контекстная реклама показывается дополнительно над результатами поиска. Чтобы верно подобрать не только сами ресурсы, но и те разделы или ключевые слова, к которым «привязывать» рекламу, лучше использовать услуги агентств. Рекламные агентства

Наконец, можно обратиться в агентства Интернет-рекла­мы, которые уже появились на рынке и продолжают развивать­ся. Они предлагают комплексные решения: от разработки кон­цепции подачи рекламных материалов и создания медиапла-нов до проведения специальных мероприятий и анализа прове­денной рекламной кампании. Поэтому услуги профессиональ­ного агентства на начальном этапе развития Интернет-бизнеса могут оказаться достаточно дороги. А имея собственный опыт общения с рекламными площадками и проведения рекламных кампаний, Вы сможете лучше понимать данную область дея­тельности и более эффективно работать с агентствами Интер­нет-рекламы.

Таким образом, выбор вариантов рекламной кампании в Ин­тернете зависит от целей и возможностей фирмы. Имиджевая реклама требует широкого охвата, поэтому разумно использо­вание баннерных сетей, продающая реклама ориентируется на целевую аудиторию и требует узковещания. Большое значение имеет также некоторая предварительная подготовка и, конеч­но, собственный опыт.

Кроме того, Интернет - отличная среда для раскрытия все­го потенциала вашей PR-службы. Размер аудитории многих Ин­тернет СМИ приближается, а то и превосходит аудиторию тра­диционных СМИ, а договориться о публикациях, полезных для вашей компании, с Интернет-сайтами обычно гораздо легче, чем с редакциями традиционных медиа.


Профессиональная разработка качественных сайтов тел.:(886313)3-50-33.



21 мар 2007, 17:02




Интернет-реклама


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.