Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Военные требуют госзаказ на воспитательно-патриотические работы

Военные требуют госзаказ на воспитательно-патриотические работы

22 фев 2006, 00:00
Военные требуют госзаказ на воспитательно-патриотические работыСиловики предложили Совету Федерации (СФ) предусмотреть финансирование военных СМИ в бюджете, ввести на них обязательную ведомственную подписку, придав ей вид госзаказа, и попросили помощи в модернизации технической базы, сообщает Коммерсант.

Комитет по обороне и безопасности и комиссия по информационной политике СФ во вторник обсуждали вопрос о средствах массовой информации силовых структур. Как выяснилось, неплохо идут дела в МВД, где издаются две центральные газеты и пять журналов, а министерству принадлежат телепрограмма "Дежурная часть" и радиостанция "Милицейская волна". Не жаловались на материальные проблемы и представители МЧС, которое издает три специализированных журнала о пожарном деле и гражданской обороне (а газету "Спасатель МЧС России" выписывают даже в Монголии). Погранслужба издает четыре журнала и одну газету и, владея крупным книжно-журнальным издательством "Граница", может компенсировать убытки от издания СМИ сторонними заказами.

Самая тяжелая ситуация со СМИ сложилась в Министерстве обороны (МО). Оно издает 49 газет и 9 журналов, имеет 2 центральные телерадиостудии и 19 региональных радиостанций и телестудий. Но все СМИ, по словам замминистра обороны Николая Панкова, финансируются "по остаточному принципу", а газета "Красная звезда" и вовсе "чуть ли не при смерти". В прошлом году Минобороны создало государственно-патриотический канал "Звезда", что, как отметил генерал Панков, "помешало реанимировать газету "Красная звезда". Сколько этот канал стоил МО, господин Панков не уточнил: известно лишь, что первый год вещания обошелся "Звезде" в 15 миллионов долларов, а на второй год запланирован бюджет около 60 миллионов долларов.

Как говорится в справке, розданной в СФ, опираясь на "менталитет российского читателя, зрителя (доверяет официальным изданиям)" и "исторические традиции (влияние на общественное мнение царской армейской печати и советской журналистики)", силовики уверены, что "ликвидация системы военной, милицейской и т. п. прессы предельно минимизирует государственные институты, занимающиеся воспитательно-патриотической работой". К тому же эти СМИ, считают силовики, поставляют обществу "более объективную, пусть и при определенной дозированности информацию".

Однако сенатор Людмила Нарусова, впервые выступившая вчера в роли главы комиссии СФ по информполитике, считает, что главная беда силовых СМИ и в первую очередь Минобороны состоит вовсе не в отсутствии денег, а в доверии населения. "Ни качество глянцевых журналов, ни их количество не решат проблему потери авторитета армии", – уверена Нарусова. www.Lenta.ru

22 фев 2006, 00:00




Военные требуют госзаказ на воспитательно-патриотические работы


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.