Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов Yahoo
17 янв 2006, 00:00
Поп-певица Бритни Спирс третий год подряд занимает первое место в ежегодном рейтинге звёзд по количеству поисковых запросов Yahoo. Бритни в этом году не порадовала своих поклонников новым альбомом, зато родила ребенка. По-видимому, этот факт поднял интерес миллионов к её персоне. Оказаться номером один Спирс не помешало и то, что в прошлом году ей не удалось занять первое место в музыкальном конкурсе "Американский идол", который она возглавляла 2 года назад.В этом году в первой десятке оказались сплошь звёзды шоу-бизнеса и представители поп-культуры. Так, вторую строчку занял рэппер 50 Cent. На почётном третьем оказалась студия Cartoon Network, которая делает серию пикантных мультфильмов для взрослых. Далее следует Мэрайя Кэри, за ней грандж-группа Green Day, шестое место заняла певица и звезда таблоидов Джессика Симпсон. На седьмом - звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон, а за ней Эминем.
Интересно, что аналогичная тенденция отмечается и в других поисковых системах. Например, первую строчку в поисковом "звёздном" рейтинге 2005 America Online заняла Пэрис Хилтон, а в тройку лидеров вошли Опра Уинфри и Джессика Симпсон, "подвинув" Бритни на четвёртое место. Тремя самыми популярными словами в списке AOL оказались "лотерея", "гороскопы" и "татуировки".
По мнению вице-президента поискового подразделения AOL Джима Ризенбаха, так происходит потому что люди стали воспринимать поисковики как таблоидные журналы вроде People Magazine и US Magazine - источники интригующей, но, как правило, абсолютно бесполезной информации.
Как отмечают эксперты, для того, чтобы найти "серьёзную" информацию люди всё чаще обращаются к так называемым "вертикальным" поисковым системам - специализированным поисковикам, позволяющим легко ориентироваться в определённой области. Примером является популярный в Америке поисковик LexisNexis.com. Опрос, проведенный среди 1500 пользователей LexisNexis, показал, что наибольший интерес в 2005 году у них вызвали новости об урагане Катрина.
www.compulenta.ru
Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов Yahoo
Интересно, что аналогичная тенденция отмечается и в других поисковых системах. Например, первую строчку в поисковом "звёздном" рейтинге 2005 America Online заняла Пэрис Хилтон, а в тройку лидеров вошли Опра Уинфри и Джессика Симпсон, "подвинув" Бритни на четвёртое место. Тремя самыми популярными словами в списке AOL оказались "лотерея", "гороскопы" и "татуировки".
По мнению вице-президента поискового подразделения AOL Джима Ризенбаха, так происходит потому что люди стали воспринимать поисковики как таблоидные журналы вроде People Magazine и US Magazine - источники интригующей, но, как правило, абсолютно бесполезной информации.
Как отмечают эксперты, для того, чтобы найти "серьёзную" информацию люди всё чаще обращаются к так называемым "вертикальным" поисковым системам - специализированным поисковикам, позволяющим легко ориентироваться в определённой области. Примером является популярный в Америке поисковик LexisNexis.com. Опрос, проведенный среди 1500 пользователей LexisNexis, показал, что наибольший интерес в 2005 году у них вызвали новости об урагане Катрина.
www.compulenta.ru
17 янв 2006, 00:00
Бритни Спирс возглавила рейтинг запросов Yahoo
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.