Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Один из шести участников провалил краш-тесты Euro NCAP
27 фев 2006, 00:00
Стали известны результаты новой серии краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, в которой приняли участие сразу шесть новых моделей. Причем в этой серии испытаний были выявлены как новые лидеры по безопасности в своем классе, так и автомобиль, который неожиданно практически полностью провалил тест на фронтальное столкновение.
Этим неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.
В противовес американо-корейской новинке сразу два европейских автомобиля сумели получить высшую оценку в пять звезд за безопасность водителя и пассажира. Ими стали новый Peugeot 207, набравший 35 баллов суммарной оценки за фронтальный и боковой удар, а также Alfa Romeo 159, получившая 34 балла. При этом французский автомобиль удостоился трех звезд из четырех возможных за безопасность пешехода и получил четыре звезды из пяти за безопасность ребенка в салоне автомобиля. Итальянский седан показал аналогичный результат в вопросе безопасности ребенка в автомобиле при столкновении, но сумел набрать лишь одну звезду за безопасность для пешехода.
Японский кроссовер Suzuki SX4 также выступил неплохо, получив четыре звезды за безопасность водителя и пассажира, три звезды за детскую безопасность и три звезды за безопасность для пешеходов. Автомобиль Kia Cerato 2005 модельного года показал результаты чуть ниже среднего, удостоившись лишь трех звезд за безопасность водителя и пассажира при фронтальном и боковом ударе, одной звезды за безопасность для пешеходов и трех звезд за безопасность детей в салоне автомобиля.
Наконец, новый корейский внедорожник Hyundai Tucson показал очень неплохой результат, добившись четырех звезд за безопасность водителя и пассажира, что пока является лучшей оценкой в этом классе. Кроме того, автомобиль набрал три звезды из пяти за безопасность ребенка в салоне, но лишь одну звезду за безопасность для пешехода. Стоит отметить, что лидером по этой оценке (три из четырех звезд) является автомобиль Honda CR-V 2002 модельного года. www.Lenta.ru
Один из шести участников провалил краш-тесты Euro NCAP
Этим неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.
В противовес американо-корейской новинке сразу два европейских автомобиля сумели получить высшую оценку в пять звезд за безопасность водителя и пассажира. Ими стали новый Peugeot 207, набравший 35 баллов суммарной оценки за фронтальный и боковой удар, а также Alfa Romeo 159, получившая 34 балла. При этом французский автомобиль удостоился трех звезд из четырех возможных за безопасность пешехода и получил четыре звезды из пяти за безопасность ребенка в салоне автомобиля. Итальянский седан показал аналогичный результат в вопросе безопасности ребенка в автомобиле при столкновении, но сумел набрать лишь одну звезду за безопасность для пешехода.
Японский кроссовер Suzuki SX4 также выступил неплохо, получив четыре звезды за безопасность водителя и пассажира, три звезды за детскую безопасность и три звезды за безопасность для пешеходов. Автомобиль Kia Cerato 2005 модельного года показал результаты чуть ниже среднего, удостоившись лишь трех звезд за безопасность водителя и пассажира при фронтальном и боковом ударе, одной звезды за безопасность для пешеходов и трех звезд за безопасность детей в салоне автомобиля.
Наконец, новый корейский внедорожник Hyundai Tucson показал очень неплохой результат, добившись четырех звезд за безопасность водителя и пассажира, что пока является лучшей оценкой в этом классе. Кроме того, автомобиль набрал три звезды из пяти за безопасность ребенка в салоне, но лишь одну звезду за безопасность для пешехода. Стоит отметить, что лидером по этой оценке (три из четырех звезд) является автомобиль Honda CR-V 2002 модельного года. www.Lenta.ru
27 фев 2006, 00:00
Один из шести участников провалил краш-тесты Euro NCAP
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.