Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
01 мар 2006, 00:00
Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Согласно данным, приведенным министром, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения, доходы российских телеканалов в 2004 году выросли только на 37 процентов, на 20 процентов увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12 процентов.
Однако рынок интернет-рекламы, по-прежнему, уступает остальным сегментам в абсолютных цифрах. Доходы от коммерческих объявлений у российских интернет-компаний достигли 60 миллионов долларов. Для сравнения, объем телевизионного рынка рекламы составил 2 миллиарда 330 миллионов долларов. Печатные СМИ в 2005 году в общей сложности собрали 1 миллиард 390 миллионов долларов. А доходы радиостанций от рекламы составили 300 миллионов.
Бум на рынке интернет-рекламы сопровождался ростом аудитории русского сегмента Всемирной сети. В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19 процентов и составило 22 миллиона человек. В этом году, как прогнозирует Сеславинский, в Сеть выйдут еще 4 миллиона россиян.
По данным Роспечати, сейчас в Рунете действуют более 180 тысяч сайтов. Из них 1 816 зарегистрированы как средства массовой информации, при этом 285 ресурсов получили регистрацию в 2005 году. www.Lenta.ru
Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
Согласно данным, приведенным министром, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения, доходы российских телеканалов в 2004 году выросли только на 37 процентов, на 20 процентов увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12 процентов.
Однако рынок интернет-рекламы, по-прежнему, уступает остальным сегментам в абсолютных цифрах. Доходы от коммерческих объявлений у российских интернет-компаний достигли 60 миллионов долларов. Для сравнения, объем телевизионного рынка рекламы составил 2 миллиарда 330 миллионов долларов. Печатные СМИ в 2005 году в общей сложности собрали 1 миллиард 390 миллионов долларов. А доходы радиостанций от рекламы составили 300 миллионов.
Бум на рынке интернет-рекламы сопровождался ростом аудитории русского сегмента Всемирной сети. В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19 процентов и составило 22 миллиона человек. В этом году, как прогнозирует Сеславинский, в Сеть выйдут еще 4 миллиона россиян.
По данным Роспечати, сейчас в Рунете действуют более 180 тысяч сайтов. Из них 1 816 зарегистрированы как средства массовой информации, при этом 285 ресурсов получили регистрацию в 2005 году. www.Lenta.ru
01 мар 2006, 00:00
Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.