Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Hyundai H-1 – корейская “Газель” с характером тяжеловоза
12 апр 2007, 09:48
При этом на внешности новичка его суровое предназначение если и сказалось, то не самым пагубным образом. Да, эталоном современного автомобиля Hyundai H-1 не является, но и суперустаревшим его дизайн вряд ли кто-то назовет. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущей моделью новинка стала на 90 мм длиннее, на 100 мм шире, на 120 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 40 мм. Путем таких изменений создателям удалось не только добавить простора внутри авто, но и более уверенно поставить его на дорогу. Теперь он должен стать менее подвержен кренам при поворотах и маневрах.
Очень мудрым оказалось решение сделать боковые двери сдвижными. Это позволяет легче загружать внутрь крупногабаритную утварь. Большие, “лупоглазые” фары навевают воспоминания о старых поколения Honda Civic или новых “Газелях”. А радиаторная решетка в связке с передним бампером и небольшим капотом придает передней части автомобиля “улыбающуюся” внешность.
Практичный покупатель обратит внимание не на внешний вид задней части авто, а на то, что сзади есть две распашные двери, что пригодится для того, чтобы сократить время загрузки грузов в багажник.
Стандартный диаметр колес был увеличен с 15 до 16 дюймов, что должно улучшить внешний вид, да и в паре с передней подвеской МакФерсона придать устойчивости и маневренности.
Очень интересно, что пассажирская версия машины может быть 8-, 9-, 11- или 12-местной, а вот коммерческая – 2-, 3-, 5- или 6-местной, для того чтобы осталось больше пространства под груз.
Внутрь машины также добавлено немало практичных функций. Так, например, авто оснащено системой предупреждения о приближении машины сзади, а новые вентиляционные отверстия на крыше обеспечивают оптимальную температуру салона.
В отличие от большинства легковых автомобилей, в модельном ряду H-1 особая ставка сделана на вариант с дизельным двигателем. Именно машина с мотором объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, отвечающим требованиям стандарта “Евро-3” , мощностью 100 л.с. пойдет в производство уже в августе 2007 года, а вот автомобиль с бензиновым агрегатом 2,4 мощностью в 170 л.с. увидит свет не раньше ноября 2007 года. Также на выбор будут представлены либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Именно в России, особенно в регионах, такая машина должна прийтись по душе. Неприхотливый автомобиль, способный перевозить зараз огромное количество груза, – находка для мелких предпринимателей и других людей, чья работа связана с некрупными перевозками. Сможет ли новинка выиграть борьбу за клиента у так полюбившихся многим “Газелей”, станет ясно после объявления цены. Если разница не будет измеряться в десятке тысяч долларов, то шансы очень неплохие.
12 апр 2007, 09:48
Hyundai H-1 – корейская “Газель” с характером тяжеловоза
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.