Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
«Эффекта Моцарта» не существует
16 апр 2007, 15:46
Исследование, оказавшееся первым систематическим обзором имеющейся по данной проблеме литературы, было проведено группой экспертов, в состав которой вошли нейрофизиологи, психологи, педагоги и философы. Все соавторы работы имели
По словам ученых, им не удалось найти сколько-нибудь веских подтверждений реального существования так называемого «эффекта Моцарта» – понятия, появившегося с легкой руки американских исследователей в начале 90-х годов. Тогда, после небольшого эксперимента, группа сотрудников Калифорнийского университета пришла к заключению, что 10-минутное прослушивание произведений великого австрийского композитора значительно повышает скорость решения задач на пространственное мышление.
Несмотря на то, что обоснованность заключений американских ученых вызывала сомнения, вал публикаций, посвященных «эффекту Моцарта», постоянно нарастал, а само это понятие очень быстро превратилось в безотказный маркетинговый инструмент
По мнению немецких ученых, результаты большинства исследований по данному вопросу либо не поддаются воспроизведению, либо слишком незначительны и неоднозначны. Так, люди, выполняющие тесты на сообразительность, действительно лучше справляются с заданиями после короткой
Выводы немецких ученых в отношении долговременного воздействия обучения музыке на интеллектуальное развитие детей не столь критичны. В частности, по словам одного из соавторов исследования Ральфа Шумахера, небольшое, но статистически значимое воздействие
16 апр 2007, 15:46
«Эффекта Моцарта» не существует
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.