Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Интернетчики назвали дюжину заслуживающих их доверия работодателей

Интернетчики назвали дюжину заслуживающих их доверия работодателей

19 апр 2007, 16:21
Интернетчики назвали дюжину заслуживающих их доверия работодателейРекрутинговая компания HeadHunter провела в Интернете с 9 по 15 апреля 2007 года ежегодный опрос соискателей, чтобы выявить их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В опросе приняли участие 3142 человека.

Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей по три компании, в которых они хотели бы работать.

По результатам опроса был составлен рейтинг компаний-работодателей в следующих категориях:

  • Информационные технологии, Интернет - Microsoft Corporation (25,28 процента)
  • Автомобильный бизнес - BMW (27,27 процента)
  • Добыча и обработка сырья - Газпром (26,4 процента)
  • Маркетинг, реклама, PR, брендинг - ACNielsen (21,01 процента)
  • Производство, промышленность - Nokia (33,1 процента)
  • СМИ, медиа - РБК (36,03 процента)
  • Строительство и недвижимость - МИЭЛЬ (26,25 процента)
  • Телекоммуникации, связь - МТС (27,68 процента)
  • Туристический и ресторанный бизнес - Тез Тур (18,34 процента)
  • Услуги и бизнес услуги - DHL (30,5 процента)
  • Финансы и страхование - Raiffeisenbank Austria (20,52 процента)
  • FMCG, фармацевтика и розничные сети - L'Oreal (13 процента)
Для подтверждения достоверности полученных данных был сформирован наблюдательный совет, в который вошли: Анастасия Воротникова, директор по маркетингу компании Ultra Electronics; Алла Грибанова, директор по развитию компании "Маркетинговая машина"; Татьяна Петрушенко, руководитель департамента исследований компании HeadHunter; Дмитрий Терин, старший научный сотрудник Института социологии РАН.

Результаты опроса станут первой ступенью судейства премии HR-Бренд и переданы на рассмотрение жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Премия HR-Бренд вручается за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006 году. Подведение итогов, пресс-конференция и церемония награждения лауреатов состоятся 23 апреля 2007 года.



19 апр 2007, 16:21




Интернетчики назвали дюжину заслуживающих их доверия работодателей


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.