Чтобы написать самую плохую игру, приходится вновь много и внимательно работать. Именно так поступил Димитрис Грамменос (
Dimitris Grammenos). Он создал игру (выглядящую как
Space Invaders), которая демонстрирует главные ошибки, допускаемые авторами проектов.
Причем он не дает пространных советов о том, что стоит использовать меньше гномов в стохастическом окружении. Все его рекомендации предельно логичны и вроде бы очевидны. Но, к сожалению, авторы не всегда им следуют. Иногда в играх действительно нет возможности изменить громкость или количество деталей.
Далеко не все разработчики заботятся об удобстве управления или наличии внятных инструкций. Так что им стоит скачать этот небольшой проект и прислушаться к советам.
Кроме собственно демонстрации ошибок, каждый огрех сопровождается удачной цитатой. Так что вполне можно потратить несколько минут и посмотреть программу