Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Британцы предпочитают Интернет телевидению
09 мар 2006, 00:00
Согласно исследованию, проведенному по заказу компании Google, британцы проводят в Интернете больше времени, чем перед экранами телевизоров, передает в среду агентство France Presse.
В среднем пользователи проводят в сети 164 минуты ежедневно, то есть примерно 41 день в году, в то время как телевизор смотрят лишь 148 минут ежедневно.
Мужчины в Великобритании пользуются Интернетом в среднем 172 минуты в день, а женщины - 156 минут, при этом наибольшую активность проявляют лондонцы и жители Шотландии. В первую очередь британцы делают покупки через Интернет, тратя на это в среднем 446 фунтов ежегодно.
Как отмечают исследователи, основная причина растущей популярности Интернета в широком использовании сети на рабочих местах и в новых технологиях, позволяющих получать высокоскоростное соединение в частных домах. Опрос проводился в феврале среди 1030 британцев в возрасте от 16 до 64 лет, уточняет агентство. www.Lenta.ru
Британцы предпочитают Интернет телевидению
В среднем пользователи проводят в сети 164 минуты ежедневно, то есть примерно 41 день в году, в то время как телевизор смотрят лишь 148 минут ежедневно.
Мужчины в Великобритании пользуются Интернетом в среднем 172 минуты в день, а женщины - 156 минут, при этом наибольшую активность проявляют лондонцы и жители Шотландии. В первую очередь британцы делают покупки через Интернет, тратя на это в среднем 446 фунтов ежегодно.
Как отмечают исследователи, основная причина растущей популярности Интернета в широком использовании сети на рабочих местах и в новых технологиях, позволяющих получать высокоскоростное соединение в частных домах. Опрос проводился в феврале среди 1030 британцев в возрасте от 16 до 64 лет, уточняет агентство. www.Lenta.ru
09 мар 2006, 00:00
Британцы предпочитают Интернет телевидению
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.