Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Подделки заняли в России шестую часть рынка известных брендов
27 апр 2007, 12:48
По данным Федеральной таможенной службы России, в 2006 году было выявлено 1628 случаев поставок контрафактных товаров, при этом в 2005 году было зафиксировано всего 390 случаев. В 2006 году было возбуждено 130 административных и 14 уголовных дел и задержано товаров на сумму 38 миллионов рублей. Для сравнения, как сообщает РБК, представители одной только компании Nike оценивают оборот контрафактной продукции в России под своей маркой в 500-750 миллионов долларов.
Таможенники отмечают, что при поставках в Россию наибольшее количество подделок выявляется среди одежды и обуви, на втором месте - кондитерские изделия и другие продукты питания, на третьем - парфюмерия и косметика, алкогольная и табачная продукция. Четвертое место занимают CD и DVD, кожгалантерея, часы, аксессуары, бытовая техника.
По данным Еврокомиссии, Россия занимает второе место в списке производителей подделок, пропустив вперед лишь Китай. В одной группе с Россией по объему производства контрафакта находятся Украина, Чили и Турция.
Содружество "РусБренд" объединяет 54 производителя продукции повседневного спроса, суммарная доля рекламных бюджетов которых на телевизионном рынке достигает 50 процентов.
27 апр 2007, 12:48
Подделки заняли в России шестую часть рынка известных брендов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.