Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Основными причинами высокой инфляции россияне считают рост тарифов на ЖКУ и цен на бензин - ВЦИОМ
10 мар 2006, 00:00
Почти две трети россиян (62%) считают инфляцию за последние месяц-два очень высокой, четверть опрошенных (26%) оценивают рост цен как умеренный, и лишь 7% как незначительный. Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России 19-20 февраля.
По данным ВЦИОМ, рост цен за последнее время считает высоким каждый второй респондент (47%), относящий себя к хорошо материально обеспеченной группе населения. В финансово неблагополучной группе этого мнения придерживаются три четверти (72%) опрошенных.
Высокую инфляцию респонденты связывают, прежде всего, с ростом жилищно-коммунальных платежей в большинстве регионов (так считают 38% опрошенных), ростом цен на бензин (31%) и притоком в Россию большого количества "нефтедолларов" из-за высоких мировых цен на нефть (29%).
Другие возможные причины - рост зарплат, пенсий и пособий или недавние новогодние каникулы с традиционно большими тратами - указываются реже (13 и 5%). Мнения респондентов о том, что сегодня важнее - повышение зарплат и пенсий или борьба с инфляцией, - разделились примерно поровну, с небольшим преобладанием сторонников повышения зарплат и пенсий (46% против 41%). При этом водораздел пролегает по черте в 3000 руб. ежемесячного дохода на члена семьи: опрошенные с доходами до 3000 рублей склоняются в пользу повышения зарплат и пенсий (51-53% против 36%). Респонденты же с более высокими доходами чаще высказываются в пользу борьбы с инфляцией (49-51% против 39-40%).
В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. www.regnum.ru
Основными причинами высокой инфляции россияне считают рост тарифов на ЖКУ и цен на бензин - ВЦИОМ
По данным ВЦИОМ, рост цен за последнее время считает высоким каждый второй респондент (47%), относящий себя к хорошо материально обеспеченной группе населения. В финансово неблагополучной группе этого мнения придерживаются три четверти (72%) опрошенных.
Высокую инфляцию респонденты связывают, прежде всего, с ростом жилищно-коммунальных платежей в большинстве регионов (так считают 38% опрошенных), ростом цен на бензин (31%) и притоком в Россию большого количества "нефтедолларов" из-за высоких мировых цен на нефть (29%).
Другие возможные причины - рост зарплат, пенсий и пособий или недавние новогодние каникулы с традиционно большими тратами - указываются реже (13 и 5%). Мнения респондентов о том, что сегодня важнее - повышение зарплат и пенсий или борьба с инфляцией, - разделились примерно поровну, с небольшим преобладанием сторонников повышения зарплат и пенсий (46% против 41%). При этом водораздел пролегает по черте в 3000 руб. ежемесячного дохода на члена семьи: опрошенные с доходами до 3000 рублей склоняются в пользу повышения зарплат и пенсий (51-53% против 36%). Респонденты же с более высокими доходами чаще высказываются в пользу борьбы с инфляцией (49-51% против 39-40%).
В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. www.regnum.ru
10 мар 2006, 00:00
Основными причинами высокой инфляции россияне считают рост тарифов на ЖКУ и цен на бензин - ВЦИОМ
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.