Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
МГТС пустила на рынок дальней связи конкурентов "Ростелекома"
14 май 2007, 12:26
В соответствии с законом "О связи" абоненты имеют право на выбор оператора дальней связи. Он может быть выбран по умолчанию - режим pre-select, либо определяться для каждого звонка в отдельности - режим hot-choice, который некоторые специалисты считают неудобным, поскольку каждый раз нужно набирать дополнительно две цифры.
Доля конкурентов "Ростелекома" на рынке невелика. В 2006 году постоянными клиентами МТТ стали лишь 500 тысяч человек. Объясняется это в том числе и тем, что на большей части территории РФ абоненты автоматически попадали на "Ростелеком" и у них не было необходимости делать выбор. Подключить услугу hot-choice пока можно только на Урале и Дальнем Востоке, а выбрать постоянного оператора - только в Якутии, Башкирии, Татарстане и Пскове.
Что касается столицы, то сейчас режим hot-choice доступен 500 тысячам абонентов. Эту же цифру называет директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин, говоря о количестве жителей Москвы, воспользовавшихся услугами компании. Еще 171 тысяча выбрали ее своим постоянным оператором.
По словам директора по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антона Клименко, на сегодня доля компании на рынке дальней связи составляет 60-70 процентов. Руководитель аналитического управления финансовой корпорации "Уралсиб" Константин Чернышев полагает, что этот показатель упадет до 50 процентов в случае повсеместного внедрения в России услуги hot-choice . По данным iKS-Consulting, которые приводит издание, за 2006 год суммарный доход российских операторов связи составил 1,9 миллиарда долларов.
14 май 2007, 12:26
МГТС пустила на рынок дальней связи конкурентов "Ростелекома"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.