Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Дорогие иномарки потерпели очередное поражение
11 мар 2006, 00:00
Доля россиян, покупающих автомобили дороже 20 тысяч долларов, за прошедший год не увеличилась и составляет примерно 10 процентов, сообщает Ladaonline.ru. Основная часть потребителей продолжает покупать самые дешевые автомобили.
Общая доля продаж автомобилей дешевле 10 тысяч долларов составила в 2005 году 65 процентов. В эту ценовую категорию попадают почти все отечественные машины, а также самые дешевые иномарки - Deawoo Matiz, Nexia, Renault Logan, Chevrolet Aveo и Lanos, а также некоторые модели китайских автопроизводителей. Тем не менее, эта доля рынка постепенно сокращается: в 2004 году она составляла 74 процента.
Самый быстрорастущий сегмент рынка - это автомобили ценой от 10 до 20 тысяч долларов. В прошлом году около четверти российских покупателей приобрели автомобили в этой ценовой группе. www.Lenta.ru
Дорогие иномарки потерпели очередное поражение
Общая доля продаж автомобилей дешевле 10 тысяч долларов составила в 2005 году 65 процентов. В эту ценовую категорию попадают почти все отечественные машины, а также самые дешевые иномарки - Deawoo Matiz, Nexia, Renault Logan, Chevrolet Aveo и Lanos, а также некоторые модели китайских автопроизводителей. Тем не менее, эта доля рынка постепенно сокращается: в 2004 году она составляла 74 процента.
Самый быстрорастущий сегмент рынка - это автомобили ценой от 10 до 20 тысяч долларов. В прошлом году около четверти российских покупателей приобрели автомобили в этой ценовой группе. www.Lenta.ru
11 мар 2006, 00:00
Дорогие иномарки потерпели очередное поражение
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.