Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
50 тысяч неприкасаемых обратились в буддизм
29 май 2007, 12:11
Reuters уточняет, что в воскресенье обратились 50 тысяч человек. В месте обращения, на ипподроме, собралось около полумиллиона зрителей. Некоторые из обращаемых кочевников пришли с раскрашенными лицами и ритуально бичевали себя, пока монахи-организаторы церемонии не попросили их отказаться от практик насилия, неприемлемых для буддиста. По команде монаха-распорядителя новообращенные сняли обувь, воздели руки и повторяли буддистские мантры.
Далиты, приехавшие в основном из небольших деревень в штате Махараштра, административным центром которого является Мумбай, переходят в буддизм из индуизма, желая избежать дискриминации по кастовому признаку. Церемонии массового обращения регулярно проходят по всей Индии, но последняя стала самой крупной за все время.
Несмотря на то, что кастовая система в современной Индии стоит вне закона, практически она продолжает существовать. В небольших городах и деревнях детям далитов не разрешается учиться в тех же школах, что и детям высших каст. Далитов не пускают в храмы и порой убивают за отправление обрядов или молитву рядом с высшими кастами.
29 май 2007, 12:11
50 тысяч неприкасаемых обратились в буддизм
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.