Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Современные парусные суда.
Строят их из стали. Реже встречаются четырехмачто-вые суда. Оба плавающих ныне четырех-мачтовых барка — «Крузенштерн» и «Седов» — ранее были грузовыми судами. Все остальные же современные парусники изначально задумывались как учебные корабли. Некоторые из них — например, польский «Дар млодзежи» — построены совсем недавно.
Парусники используются главным образом для подготовки офицеров военно-морского флота. В последнее время начали строить парусные корабли для круизов. В 1989 году во Франции было спущено на воду крупнейшее в мире круизное парусное судно — че-тырехмачтовая шхуна «Клуб Мед 1», способная принять на борт 450 пассажиров. Ее тоннаж составляет 15000 брутто-регистровых тонн. А самый маленький из таких кораблей, баркентина «Лили Марлен», рассчитанная всего на 55 пассажиров, была построена в 1994 году в Германии. Все эти парусники сооружены с учетом требований безопасности, предъявляемых к пассажирским судам. Они оснащены не только парусами, но и мощными двигателями.
31 май 2007, 13:10
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.