Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Строительство специальных судов.
Между тем в последней трети XIX века страны Европы и США переживали бурную индустриализацию. С увеличением товарооборота резко возрос объем морских перевозок. Соответственно и погрузка товаров на корабли стала занимать больше времени. Пассажиры же долго ждать не могли. Ввиду этого понадобилось изменить привычный ход вещей. Мы уже говорили, что в первой половине XIX века судовые компании отделились от торговых.
Теперь же началось разделение труда между самими судовыми компаниями. Одни стали заниматься в основном доставкой грузов,другие — пассажирскими перевозками. Для самых нетерпеливых пассажиров придумали пароходы-экспрессы. Они перевозили также почту и срочные грузы. Грузовые пароходы (на которых, впрочем, часто имелись и пассажирские отделения) шли медленнее.
В это же время появились и первые специальные суда-угольщики. Они развозили по всему свету единственный тогда источник энергии — уголь. Вслед за ними начали строиться корабли-рефрижераторы, танкеры, рудовозы и т.д. Рассмотрим подробнее различные типы судов.
31 май 2007, 14:21
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.