Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Паром.
Прообразом этих кораблей послужили крохотные деревянные суденышки, на каких в старину паромщики перевозили людей. В наш век технического прогресса эксплуатируются главным образом самоходные паромы.
Паромы бывают пассажирские и транспортные. Первые переправляют пассажиров на другой берег реки, канала, залива или на близлежащий остров. На транспортных паромах некогда перевозили телеги или кареты, а сейчас их сменил автотранспорт (поэтому такие паромы называют еще автомобильными). Существуют и морские автомобильные паромы, о которых мы расскажем позже.
В середине XIX века во многих странах мира разворачивается строительство железных дорог. Но зачастую прокладке их препятствовали большие водные преграды, через которые нельзя было соорудить железнодорожный мост.
С этойпроблемой столкнулись не только островные государства (Великобритания, Япония), но также, например, США в районе Великих озер и на побережье, сильно изрезанном бухтами. Решили ее, изобретя железнодорожные паромы: начали строить суда с рельсами на палубе, которые благодаря специальным паромным причалам точно совмещались с колеей железной дороги. Поезд въезжал на палубу, и паром перевозил его на другой берег.
Со временем железнодорожные паромы совершенствовались. Так, в 1903 году между немецким портом Варне-мюнде и шведским Гессером курсировали паромы тоннажем всего 1500 бр.рег.т. Сейчас этот показатель достигает 20 000 бр.рег.т.
31 май 2007, 15:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.