Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Корабли. Различные типы судов.
Одни проверяют морские пути и следят за их безопасностью, другие обес- печивают бесперебойную работу портов и т.д. Такие суда называют вспомогательными.
В XIX веке для налаживания быстрой связи Европы с Америкой и другими частями света по дну океанов протянули сеть подводных кабелей. Занимались этим специальные суда-кабелеукладчики.
И в наши дни, хотя мы чаще предпочитаем радио- или спутниковую связь, работы для этих судов все еще хватает. Близ устьев рек и на мелководье размещаются плавучие маяки, которые указывают дорогу судам. Правда, в последнее время их все чаще заменяют сигнальными башнями или буями, которые необходимо постоянно проверять. Этим тоже занимаются специальные суда. Нельзя забыть и о буксирных судах.
Одни из них помогают крупным морским пароходам войти в узкое речное русло или провожают их через акваторию порта к месту стоянки. Морские же буксиры тянут за собой большие плавучие доки или лихтеры, спешат на помощь кораблям, севшим на мель. На помощь потерпевшим кораблекрушение приходят спасательные суда. Это небольшие маневренные и практически непотопляемые корабли, развивающие огромную скорость. Незаменимыми помощниками моряков, которые плавают в замерзающих морях, стали ледоколы.
Первый в истории ледокол сконструировал и построил русский адмирал Макаров. Корабль водоизмещением 8730 тонн, получивший название «Ермак», имел обтекаемый корпус, чтобы при боковом сжатии льды не раздавили его, а только вытолкнули наверх, скошенный, как у утюга, нос для вползания на льдины и необычайно мощные двигатели. Летом 1899 года «Ермак» совершил пробное
Есть еще лоцманские катера, буровые суда, научно-исследовательские корабли, бункеровочные суда, плавучие краны, пожарные катера, а также всевозможные речные суда.
31 май 2007, 16:48
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.