Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Корабли. Устройство ролкеров.
Идея эта не так уж и нова, как может показаться на первый взгляд. Ведь именно по такому принципу устроены железнодорожные и речные паромы. Изобретатели ролкеров рассуждали так. Мы тратим неоправданно много времени, сил и денег, когда, доставив товары в порт, перегружаем их на корабль, а по прибытии на место вновь грузим на автомобили. Нельзя ли избежать этого?
И вот стали строить суда с огромными воротами в кормовой части. В порту отправления ролкеры причаливают к погрузочной площадке, и грузовики через открытые ворота въезжают на палубу. Таким образом груз все на тех же автомобилях следует, например, из Москвы в Лондон.
Еще большей экономии можно добиться, если использовать трейлеры. Это прицепы или платформы, предназначенные для перевозки контейнеров. На судно их доставляют седельные тягачи, которые въезжают прямо на палубу. Там трейлер отцепляют: вместо того чтобы плыть вместе с грузом, водитель лучше заберет только что прибывший трейлер, а отправляющийся за море в порту назначения будет ждать другой тягач.
31 май 2007, 17:10
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.