Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Значение появления контейнерных судов.
Заметим, что в Америке такие суда начали использовать еще в 1956 году. Европейцам же это новшество поначалу показалось слишком дорогостоящим удовольствием. Судовладельцы должны были понести большие расходы на приобретение новых кораблей и многих тысяч контейнеров, портовикам же предстояло заменить все погрузочно-разгрузочное оборудование.
Кроме того, контейнеры требовали огромных складских помещений, которых в портах прежде не было. Склады для хранения штучного товара совершенно не годились. Вдобавок надо было углублять портовые акватории, так как осадка контейнерных судов больше, чем у обычных кораблей.
Решать все эти проблемы следовало на международном уровне, иначе все преимущества контейнерных судов были бы сведены на нет. В самом деле, какой смысл загружать судно в порту отправления с помощью самых современных контейнерных мостов, если в порту назначения его встретят примитивные подъемные краны, рассчитанные на штучный товар?
В довершение необходимо было повсеместно обновлять инфраструктуру: прокладывать железные дороги, подготавливать специальные вагоны и грузовые трейлеры, которые поставляли бы эти громадные металлические емкости к месту назначения, даже если оно находится где-нибудь в глубинке.
Предстояло наладить эффективную компьютерную систему контроля, с помощью которой можно отслеживать движение контейнеров по миру.
Справиться с перечисленными проблемами удалось на удивление быстро — всего за несколько лет. Правда, оказалось, что отдельным судовладельческим компаниям в разных странах мира сделать это не под силу.
Поэтому вчерашние конкурентыпринялись объединяться в крупные концерны, занимающиеся всесторонним обеспечением контейнерных перевозок.
Наконец, национальные компании стали заключать международные соглашения, в которых определяли график движения контейнерных судов и взаимные обязательства по их обслуживанию.
31 май 2007, 17:27
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.