Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Корабли. Разновидности кораблей. Суда на воздушной подушке.
Первое такое судно в 1959 году пересекло пролив Ла-Манш, У этих кораблей много общего с самолетами — ведь движутся они с помощью воздушных винтов. Корпус такого судна плоский. Он опоясан огромным резиновым «фартуком», заполненным сжатым воздухом.
Для сжатия воздуха используется нагнетатель, расположенный подднищем. При движении судна образуется своеобразная воздушная подушка, слегка поднимающая его над водой. Судно движется благодаря воздушным винтам и развивает скорость до 80 узлов (около 150 км/ч).
Обычно суда на воздушной подушке курсируют вдоль берегов, перевозя пассажиров. Нагнетатели и воздушные винты таких кораблей шумят не меньше, чем пропеллеры самолетов, поэтому работники портов и жители побережий недолюбливают суда на воздушной подушке. А вот военные пользуются ими довольно часто.
Эти суда скользят не только по воде, но также по льду и даже по пересеченной местности. Вот почему они могут применяться для исследовательских работ в труднопроходимых районах.
31 май 2007, 20:12
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.