Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Первые военные суда с паровым двигателем.
Первое в мире военное судно с паровым двигателем сошло со стапелей в 1814 году. Создано оно было по проекту Роберта Фултона и называлось «Демо-логос». На его борту размещалось 20 артиллерийских орудий. Построили этот корабль во время войны между Англией и США, которая продолжалась с 1812 по 1814 год. Однако принять участие в боевых действиях он не успел.
За судном Фултона последовало еще несколько кораблей с паровым двигателем, которые пополнили военные эскадры крупнейших морских держав. Правда, линкоры стали оснащать паровыми машинами лишь спустя несколько десятилетий. К первым таким судам принадлежали французский линейный корабль «Глория» (1859) и английский «Уорриор» (1860).
Оба линкора, как деревянный французский, так и железный английский, были обшиты броней. Это оказалось необходимым потому, что в морских сражениях вместо ядер начали применять артиллерийские снаряды.
31 май 2007, 20:21
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.