Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Современные военные суда.
![Современные военные суда.](https://www.kalitva.ru/uploads/posts/thumbs/1180628975_bezimeni14.jpg)
Артиллерийские снаряды и даже торпеды уступили место ракетам. Появились ракетные крейсеры и ракетные катера. На первое же место среди надводных военных судов вышли современные авианосцы. На их палубе и внизу, в ангарах, размещается более сотни самолетов, которые могут в считанные секунды взмыть в небо.
Возник также особый подкласс авианосцев — вертолетоносцы. Исключительное значение в последнее время приобретают подводные лодки. Их способность погружаться под воду, совершать длительные переходы, а затем внезапно атаковать неприятеля издавна давала им серьезное преимущество перед остальными кораблями.
Новейшие технические достижения усилили боевую мощь подлодок. Современные двигатели, в первую очередь атомные, позволяют строить подводные суда с очень большим радиусом действия.
Атомные подводные лодки могут находиться в плавании несколько месяцев, двигаясь со скоростью до 30 узлов. Помимо названных, в военно-морские силы входит еще целый ряд кораблей: сторожевые катера, тральщики, транспортные суда и т. д.
Боевые системы кораблей теперь полностью компьютеризированы. Мощные бортовые компьютеры способны сразу же определить, свой или вражеский самолет приближается к судну, а в последнем случае незамедлительно принять ответные меры.
указывали в брутто-регистровых тоннах (бр.рег.т) и нетто-регистровых тоннах (н.рег.т), причем одна регистровая тонна равнялась 2,83 м3. Однако в 1994 году было принято очень важное международное соглашение, в котором благодаря введению новой системы измерений и расчетов удалось впервые выработать единую методику оценки судов разных стран мира.
Теперь уже не может случиться так, что у двух совершенно одинаковых судов основные показатели будут значительно отличаться или что некоторые корабельные помещения окажутся вообще неучтенными. Возьмем для примера ролкерный паром, способный перевезти одновременно 550 легковых автомобилей.
До 1994 года тоннаж этого парома равнялся 21 000 бр.рег.т, причем размеры автомобильной палубы никак не учитывались.
Между тем длина этой палубы составляла 160 м, ширина — 27 м, а объем помещений — 27 000 м3! Согласно новым правилам, автомобильная палуба также подлежит измерению. В результате тоннаж судна возрастает до 32 000 бр.рег.т.
31 май 2007, 20:33
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.