Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Условия жизни на пароходах.
Тяжелее всего приходилось кочегарам и их помощникам, которые подтаскивали корзины с углем, весившие целых 45 кг. Жара у топок стояла невыносимая. Кто не помнит слова известной песни: «Товарищ, я вахту не в силах стоять, — сказал кочегар кочегару. — Огни в моих топках вот-вот догорят, в котлах не сдержать больше пару...»
В начале XX века корабли начали оборудовать двигателями, работающими на жидком топливе, что значительно облегчило жизнь кочегаров. Первое русское судно такого типа — эскадренный миноносец Балтийского флота «Новик», находившийся в строю с 1913 до 1941 года. Он послужил образцом для строительства других подобных эсминцев, причем далеко не только в нашей стране. Со временем самую тяжелую работу за моряков стали выполнять машины.
Несчастные случаи происходили все реже. После первой мировой войны матросы стали занимать каюты, рассчитанные на четырех человек. Разумеется, и тогда жизнь на кораблях была еще не вполне комфортной.
31 май 2007, 20:54
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.