Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака.
15 июн 2007, 14:01
В этом спектакле каждый увидит то, что захочет. Девушка в белой рубахе с длинными рукавами то ли корчится в душевных муках, то ли шутит, то ли бьется в конвульсиях. Мужчина в черном тянет к ней свои руки. Что это: приключения в больнице, борьба зла и добра? На этот вопрос не ответит и сам японский хореограф Мин Танака — он целиком полагается на фантазию зрителей.
Гардероб в школе драматического искусства сегодня прекрасно иллюстрирует все творчество Мин Танаки. Классический театр, который начинается с вешалки, пустует. А вот за окном, в театре по имени Жизнь, многолюдно.
Мин Танаку в театре не часто застанешь. То он танцует в поле, то на дорогах. Практикует японский танец буто, перевоплощение в духов растительного и животного мира, в том числе и в духов людей. Этот танцевальный жанр появился в 50-х и был реакцией на бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, когда переполняла тоска по погибшим.
Мин Танака, хореограф: «Дело в том, что вся моя жизнь — это танец. Я это танец, а танец это я. Я стремлюсь к тому, чтобы танец с каждым днем был все насыщеннее и интереснее».
Его новый спектакль «Гойя. Генезис смеха» — это жизнь знаменитого художника. Но вряд ли постановку можно назвать сценической версией мемуаров. Среди бродящих по сцене героев все те же призраки Гойи, воспоминания и впечатления от его работ. Это спектакль о том, что происходит сегодня с человечеством, о том, есть ли какие-то радикальные изменения в человеческом образе мыслей.
Танцовщик Андрей Андриянов здесь воплощает два образа сразу: одну из любимых женщин художника, а точнее воспоминания о ней, а во второй части спектакля так и вовсе появится как нечто абстрактное и выступит на сцене нагим. Мин-сан дал ему полную свободу действий — теперь наблюдает, что получилось.
Андрей Андрианов, актер: «Если человеку дать свободу, он начинает что-то такое колбасить, делать что-то руками, ногами. Но из него начинают лезть всякие стереотипы».
Японец Мин Танака со стереотипами борется. Он за полную естественность в танце. И даже спектакль идет в тишине, без
15 июн 2007, 14:01
В Москву свой новый спектакль привез японский хореограф Мин Танака.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.