Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной турфирмы.
18 июн 2007, 12:48
Репортаж корреспондента НТВ Инны Осиповой.
Рекламные лозунги одной из турфирм с предложением «закопать тещу в песок» или «сбросить маму в море недорого» расценили в антимонопольном комитете Екатеринбурга как призыв к насилию. Это в анекдотах о теще можно рассказывать все, что угодно, а в рекламе такие шутки неуместны, считают специалисты.
Билборды с предложением, как избавиться от родственников, а самому сгореть на солнце или раздеть мужа на людях, появились в Екатеринбурге в начале туристического сезона. Сейчас эксперты разбираются, есть ли здесь нарушение закона о рекламе.
Марина Пушкарёва, заместитель руководителя свердловского Управления антимонопольной службы: «Статья 5-я, пункт 4 говорит о том, что реклама не должна содержать призыва к насилию и жестокости, призыва к противоправным действиям. Поскольку в данной рекламе — а она была построена в форме призыва — есть призыв к таким действиям, мы усмотрели признаки нарушения».
Авторы идеи уверяют: ни одна из тещ из-за их рекламы не пострадала.
Артем Ляпунов, разработчик рекламной кампании: «Я не считаю эту рекламную кампанию противозаконной. Мы говорим про тещу и про маму. Но, как вы знаете, теща — это персонаж фольклорный в России, поэтому шутки в эту сторону, мне кажется, вполне уместны».
На Международном фестивале рекламы в Киеве уральский юмор оценили и отметили. Между тем заказчики рекламной кампании из туристического агентства сейчас оценивают возможные убытки. Антимонопольный комитет настаивает на том, что антигуманные плакаты нужно ликвидировать, а туристическую фирму наказать за нелюбовь к теще — оштрафовать.
Бизнесмены, чтобы доказать, что ничего плохого в виду не имели, заказали лингвистическую экспертизу.
Елена Комарова, юрист туристической компании: «Согласно заключению специалиста, тексты „сбрось маму в море“ и „закопай тещу в песок“ не содержат призыва или побуждения к насилию над человеком».
В антимонопольном комитете, тем временем, тоже сделали запрос другим экспертам, и сейчас ждут заключения специалистов. Что касается горожан, то их мнение — можно ли так шутить — разделились.
Жительница Екатеринбурга: «Я очень сильно удивилась. Такое написать, извините, в центре города! Ну, страшно. Лучше не надо. Лучше снять».
Житель Екатеринбурга: «При такой уральской погоде надо тещу закопать в песок — она хоть отогреется там на солнышке».
Окончательное решение, что это — шутка или призыв к насилию — будет вынесен антимонопольным комитетом через неделю, а пока плакаты раздора остаются на своих местах.
18 июн 2007, 12:48
В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг рекламной кампании одной турфирмы.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.