Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Аргентинцев попросили не есть мясо для пользы родины

Аргентинцев попросили не есть мясо для пользы родины

21 мар 2006, 00:00
Аргентинцев попросили не есть мясо для пользы родиныПрезидент Аргентины Нестор Киршнер ввел запрет на экспорт говядины и призвал нацию отказаться от ее употребления, пишет газета The Washington Post. Таким образом он рассчитывает вызвать переизбыток этого мяса на рынке, что будет способствовать снижению цен на него и общему сокращению инфляции.

Инфляция является одной из главных проблем экономики Аргентины. В настоящий момент рост цен составляет 12 % в год, однако данный показатель очень не стабилен, многие в стране помнят время, когда коробка молока могла подорожать в два раза за день.

Для Нестора Киршнера это не первая попытка бороться с инфляцией посредством сознательного сдерживания потребления того или иного продукта. В прошлом году сотни аргентинцев последовали призыву президента и бойкотировали автозаправки Shell в разгар мирового бензинового кризиса.

Тем не менее, в случае с говядиной экономисты-аналитики вне и внутри страны прогнозируют президенту неудачу. Дело в том, что говядина является одним из основных продуктов в рационе аргентинцев, ее потребление на душу населения (300 килограммов в год) самое высокое в мире. www.Lenta.ru

21 мар 2006, 00:00




Аргентинцев попросили не есть мясо для пользы родины


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.