Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Финансы » Сбербанк ищет новые методы борьбы с очередями в своих филиалах

Сбербанк ищет новые методы борьбы с очередями в своих филиалах

05 июл 2007, 11:13

 

Сбербанк ищет новые методы борьбы с очередями  в своих филиалахСбербанк нашел способ уменьшить поток очередей в собственных филиалах, которые возникают при осуществлении различных платежей. Для этого планируется использовать современные достижения в области связи.

В частности, как сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Евгений Королев, уже в этом году Сбербанк планирует запустить так называемую электронную сберкассу, благодаря которой желающие совершить необходимые платежи смогут сделать это через Интернет.

Кроме того, по словам Е.Королева, Сбербанк разработал услугу "мобильный банк", с помощью которой платежи можно будет осуществлять с мобильных телефонов. Е.Королев отметил, что эта услуга имеет большие перспективы, так как таким способом можно будет оплачивать около 85% платежей в пользу третьих лиц, в том числе оплату коммунальных услуг, телефонных счетов и др.
Также представитель Сбербанка прокомментировал появившееся в понедельник заявление первого зампреда ЦБ РФ Георгия Лунтовского о создании сервисного центра, который будет проверять и тестировать технику, которую используют коммерческие банки. По словам Е.Королева, у банков должен быть выбор при приобретении техники. "Мы сами можем определить для себя соотношение риск-цена-качество", - сказал он.
Все это очень хорошо, но пока, на сегодняшний день громаднейшие очереди в сберкассах – это суровая реальность. Как же государство не любит своего честного налогоплательщика, если подвергает таким унизительным процедурам в сберкассах с заполнением квитанций с тысячами мелких цифр, с томительным ожиданием у заветного окошка чтобы не получить, а отдать свои кровные родному государству. Надеюсь эти ужасы скоро закончатся.

 



05 июл 2007, 11:13




Сбербанк ищет новые методы борьбы с очередями в своих филиалах


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.