Покупатель всегда прав. Горячее лето 2007.
Итак, мы начинаем:
1. гр. К. обратился с заявлением к нам на магазин «Евросеть». Купленный им в этом магазине мобильный телефон выходит из строя в течении гарантийного срока второй раз, а стоимость телефона 10 000 рублей, вот что обидно.
2. гр. Е. не послушав советы друзей, поехал в г.Ростов на Дону, где в магазине «Эльдорадо» купил себе DVD-плеер. Прошла неделя и новый аппарат сломался. И тут есть неприятный нюанс. Покупали его в Ростове, потому что так выходит дешевле, чем в Калитве, но скупой платит дважды. В данном случае гр-ну Е. придется ехать в Ростов, сдавать DVD-плеер для проведения гарантийного ремонта а потом забирать. Морока это, да и недешево.
3. гр. К приобрел в магазине «Мир антенн и ТВ» телевизор, но телевизор дважды огорчил своего хозяина. Этот светящийся наглец второй раз в течении гарантийного срока выходит из строя.
4. гр.Д. приобрел для своего маленького ребенка коляску детскую типа «зима-лето», но при использовании коляска «ведет» вправо. Долгие переговоры с магазином-продавцом «правого» товара увенчались успехом и потребитель получил назад свои деньги.
5. гр. П. оплатила в магазине «ЦОМ» предоплату в размере 3200р за ковер, но пушистого друга она так и не дождалась, ковер в срок не доставили, а через 3 недели ковер подорожал на 1500 р. Возникла спорная ситуация, которая после долгих переговоров с руководством «ЦОМ» разрешилась счастливо - деньги бывшей покупательнице ковра возвращены.
6. гр. С. обратилась к ИП Новосельцеву Н.В. с просьбой отремонтировать автоматическую стиральную машину, т.к. гарантийный срок окончился, оплатив 5 000 руб, но ремонт стиральной машины длился 2 месяца, в течении которых стирка была суровой проблемой для гр.С. Когда же доставили наконец долгожданную машину, гр.С. не узнала свою любимицу. «Подкидыша» собрали со слов ИП из нескольких других и в результате машина оказалась той же модели, но другого класса.
7. За последнее время увеличились жалобы на магазин «Ультра», но мы выяснили, что данный магазин в городе закрыт. Все проблемы потребителям придется решать через головной офис.
8. гр.Г. обратился с жалобой. Суть ее в том, что в магазине «Кодак» на Российской он сделал платеж (пополнение счета мобильного телефона) на сумму 50 рублей, но деньги на счета потребителя не поступали в течении недели! После разговора с руководителем магазина были принесены извинения и деньги на счет поступили.
9. гр.Т. обратилась с просьбой помочь вернуть деньги за телевизор приобретенный в магазине «Электробыт» 19.10.2006г. После беседы, руководитель «Электробыта» лично ездил к потребителю Т. домой. Он забрав горемычный телевизор в сервисный центр, где выяснилась пикантная подробность - телевизор поврежден в результате грозы, а еще потребителю дан практический совет - периодически протирать телевизор от пыли, в особенности экран, потому что не видно, чего показывают.
Так что господа покупатели и покупательницы, запомните - если вас обманули в магазине недобросовестные предприниматели – мы на вашей стороне и поможем вам обязательно. Обращайтесь.
Мешкова О.В.
Исполнительный директор общества защиты прав потребителей «Калитва»