Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
22 мар 2006, 00:00
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" готов потратить на покупку 30 ближнемагистральных самолетов производства "Гражданских самолетов "Сухого" (RRJ) только 630 миллионов долларов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в авиакомпании.
Соглашение о поставке в 2008-2011 годах 30 самолетов было подписано в конце 2005 года. Но детали сделки не разглашались, а крупнейший частный акционер "Аэрофлота" Александр Лебедев обещал заблокировать сделку при процедуре ее корпоративного одобрения. Ранее он лоббировал интересы корпорации "Антонов" с ее самолетов Ан-148. Но, вопреки своим предыдущим высказываниям, Лебедев не будет голосовать против сделки, сообщает газета "Бизнес".
Вопрос об одобрении сделки входит в повестку заседания совета директоров авиакомпании 28 марта. Каталожная цена самолета составляет 820 миллионов долларов. "Аэрофлот" готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше - только 630 миллионов долларов.
Проект RRJ запущен в 2001 году. Его стоимость оценивается в 750 миллионов долларов, сертификация в России планируется на конец 2007 года. Первые летные испытания самолета планируются уже в 2006 году. Часть средств на разработку и строительство нового самолета финансируется государством. www.Lenta.ru
"Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
Соглашение о поставке в 2008-2011 годах 30 самолетов было подписано в конце 2005 года. Но детали сделки не разглашались, а крупнейший частный акционер "Аэрофлота" Александр Лебедев обещал заблокировать сделку при процедуре ее корпоративного одобрения. Ранее он лоббировал интересы корпорации "Антонов" с ее самолетов Ан-148. Но, вопреки своим предыдущим высказываниям, Лебедев не будет голосовать против сделки, сообщает газета "Бизнес".
Вопрос об одобрении сделки входит в повестку заседания совета директоров авиакомпании 28 марта. Каталожная цена самолета составляет 820 миллионов долларов. "Аэрофлот" готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше - только 630 миллионов долларов.
Проект RRJ запущен в 2001 году. Его стоимость оценивается в 750 миллионов долларов, сертификация в России планируется на конец 2007 года. Первые летные испытания самолета планируются уже в 2006 году. Часть средств на разработку и строительство нового самолета финансируется государством. www.Lenta.ru
22 мар 2006, 00:00
"Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.