Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
PlayStation 3 оснастят процессором обработки игровой физики от AGEIA
22 мар 2006, 00:00

Принцип работы PhysX сходен с представленной NVIDIA технологией SLI Physics, то есть PPU займется обработкой физических процессов в игре, в то время как центральному процессору будут поручены непосредственно игровые аспекты, такие как обработка действий искусственного интеллекта противников игрока.
Технология PhysX позволит существенно увеличить быстродействие персональных компьютеров, а также сделать графику в современных играх более реалистичной. Помимо сотрудничества с PlayStation, представители AGEIA планируют использовать технологию PhysX на платформах других приставок 7 поколения, таких как Xbox 360 и, возможно, Nintendo Revolution. В данный момент PhysX заручился поддержкой разработчиков Unreal Tournament 2007, чей движок Unreal 3.0 будет работать с новой технологией от AGEIA, в то время как основной конкурент PhysX SLI Physics и движок Havok будут поддерживать такие игры как FEAR, HL2 и HALO 2 www.Lenta.ru
22 мар 2006, 00:00
PlayStation 3 оснастят процессором обработки игровой физики от AGEIA
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.