Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Названы возможные причины крушения самолета в Сан-Паулу
20 июл 2007, 11:36
Реверс или обратная тяга двигателя включается после посадки и является дополнительным способом торможения самолета.
"Это не серьезный дефект. Даже с двумя неработающими реверсами самолет может приземляться на полосе любого типа", - заявил технический вице-президент авиакомпании Руй Ампаро в интервью бразильскому телеканалу "Глобу".
Возможной причиной крушения самолета специалисты назвали неработающий реверс правого двигателя после исследования взлетно-посадочной полосы аэропорта Конгоньяс, где произошла катастрофа.
Косвенным подтверждением этой версии стала необычно большая скорость авиалайнера после приземления, зафиксированная видеокамерами аэропорта. По данным видеозаписи и свидетельствам очевидцев, аэробус начинал приземление "штатно", но затем развил очень большую скорость, преодолев за три секунды отрезок взлетно-посадочной полосы, на который в обычном режиме уходит более десяти секунд.
Вице-президент "ТАМ" признал, что дефект правого двигателя Airbus-320 был выявлен в пятницу, 13 июля.
"Эта поломка не мешает самолету летать. Технические предписания компании Airbus допускают устранение дефекта в течение десяти дней", - сказал он.
Эксперты рассматривают несколько версий происшествия. В том числе неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта, которую не успели после ремонта оснастить системой отвода дождевой воды, "человеческий фактор" и техническую неисправность самолета.
Самолет Airbus-320 бразильской авиакомпании "ТАМ", выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри - Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс выехал за пределы аэродрома, после чего врезался в заправочный пункт и здание авиакомпании "ТАМ".
Все находившиеся на борту лайнера 186 человек погибли. Количество жертв на земле уточняется.
20 июл 2007, 11:36
Названы возможные причины крушения самолета в Сан-Паулу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.