Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Россияне скупают иномарки
18 янв 2006, 00:00
Рост продаж иномарок в этом году опять приятно удивил – россияне дружно купили в общей сложности 575 тыс. автомобилей иностранного производства. Причем, могли бы взять и больше, если бы не проблемы многих компаний с поставками. Например, на Ford Focus очередь растянулась уже больше, чем на полгода.
Самыми популярными иномарками в России в 2005 году были Hyundai. Продажи автомобилей этой марки составили 87,5 тыс., что на 73% больше, чем годом ранее (чуть больше 50 тыс.). Причем дилеры Hyundai говорят, что они уже в 2005 году могли вплотную приблизиться к 100-тысячной отметке, если бы не дефицит самых популярных моделей Accent и Getz, которые расходились как горячие пирожки. Хотя Hyundai завоевала первое место не только благодаря Accent и Getz – очень хорошо продавались и остальные модели корейской компании.
Неплохо расходились и Toyota (60 638 машин), однако рост продаж японских машин не такой впечатляющий – лишь плюс 38% к результату 2004 года. И, скорее всего, в 2006 году Toyota откатится на третье или четвертое место, пропустив вперед Ford (60 564 машины в 2005 году) и Mitsubishi (55 148). Ведь Ford обещает в 2006 году собрать только 60 тыс. Focus, а Mitsubishi продолжит активно продавать свою чрезвычайно популярную модель Lancer. Кстати, благодаря довольно низкой цене при очень неплохой базовой комплектации (есть кондиционер, электропакет, подушки безопасности) и, что очень важно, большому количеству Lancer на складах дилеров, именно эту модель можно назвать самой популярной иномаркой в России – всего куплено 39195 Mitsubishi Lancer. Хотя в компании Ford уверяют, что на первом месте должен идти Focus, который имеет результат 39774 машины. Однако в Ford немного хитрят – данная цифра включает в себя продажи не только обычных Focus, но и одноообъемника C-MAX.
Еще можно отметить, впечатляющий успех Mazda и Chevrolet, которые смогли в 2005 году увеличить продажи более чем на 130%. Причем обе фирмы также имели проблемы с наличием самых популярных моделей (особенно от дефицита страдала Mazda).
Что касается перспектив на 2006 год, то можно предположить, что лидером по-прежнему останется Hyundai. Однако к ней вплотную подберется Ford (это станет возможным благодаря двукратному увлечению производства во Всеволожске). Также серьезно могут вырасти продажи Renault за счет наращивания объема производства Logan (сейчас французы идут на седьмом месте). То же, кстати, касается и Kia, которая сделает ставку на модель Spectra из Ижевска. www.newsmail.ru
Россияне скупают иномарки
Самыми популярными иномарками в России в 2005 году были Hyundai. Продажи автомобилей этой марки составили 87,5 тыс., что на 73% больше, чем годом ранее (чуть больше 50 тыс.). Причем дилеры Hyundai говорят, что они уже в 2005 году могли вплотную приблизиться к 100-тысячной отметке, если бы не дефицит самых популярных моделей Accent и Getz, которые расходились как горячие пирожки. Хотя Hyundai завоевала первое место не только благодаря Accent и Getz – очень хорошо продавались и остальные модели корейской компании.
Неплохо расходились и Toyota (60 638 машин), однако рост продаж японских машин не такой впечатляющий – лишь плюс 38% к результату 2004 года. И, скорее всего, в 2006 году Toyota откатится на третье или четвертое место, пропустив вперед Ford (60 564 машины в 2005 году) и Mitsubishi (55 148). Ведь Ford обещает в 2006 году собрать только 60 тыс. Focus, а Mitsubishi продолжит активно продавать свою чрезвычайно популярную модель Lancer. Кстати, благодаря довольно низкой цене при очень неплохой базовой комплектации (есть кондиционер, электропакет, подушки безопасности) и, что очень важно, большому количеству Lancer на складах дилеров, именно эту модель можно назвать самой популярной иномаркой в России – всего куплено 39195 Mitsubishi Lancer. Хотя в компании Ford уверяют, что на первом месте должен идти Focus, который имеет результат 39774 машины. Однако в Ford немного хитрят – данная цифра включает в себя продажи не только обычных Focus, но и одноообъемника C-MAX.
Еще можно отметить, впечатляющий успех Mazda и Chevrolet, которые смогли в 2005 году увеличить продажи более чем на 130%. Причем обе фирмы также имели проблемы с наличием самых популярных моделей (особенно от дефицита страдала Mazda).
Что касается перспектив на 2006 год, то можно предположить, что лидером по-прежнему останется Hyundai. Однако к ней вплотную подберется Ford (это станет возможным благодаря двукратному увлечению производства во Всеволожске). Также серьезно могут вырасти продажи Renault за счет наращивания объема производства Logan (сейчас французы идут на седьмом месте). То же, кстати, касается и Kia, которая сделает ставку на модель Spectra из Ижевска. www.newsmail.ru
18 янв 2006, 00:00
Россияне скупают иномарки
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.