Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
НАТО предпочло "Русланы" "Боингам"
23 мар 2006, 00:00
Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний "Волга-Днепр" и Авиационного научный-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. Как пишет в четверг 23 марта "Коммерсант", контракт с НАТО может принести СП около 650 миллионов евро.
Презентация проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран-участниц НАТО состоится сегодня в Лейпциге и фактически станет официальным оглашением итогов тендера НАТО, объявленного в ноябре 2004 года в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - "Временное решение для стратегических воздушных перевозок").
В "Волга-Днепре" "Коммерсанту" официально подтвердили, что зарегистрированное в ФРГ СП Ruslan SALIS GmbH выиграло тендер. По словам источника издания, договор между Ruslan SALIS и НАТО был подписан еще в ноябре, однако процедура его одобрения странами-членами НАТО завершилась только сейчас.
Ан-124 "Руслан" станет альтернативным воздушным судном, которое обеспечит авиаперевозки НАТО до появления нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M в 2009 году.
Контракт с СП заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. Согласно его условиям, два Ан-124 будут постоянно базироваться в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Рейсы по заказу НАТО будут на равноправной основе осуществлять российские и украинские экипажи. Сумма сделки не разглашается, но участники рынка говорят о 650 миллионах евро.
Конкурентами Ruslan SALIS в тендере выступили американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17 и несколько авиаброкерских компаний, предлагавших свои услуги по фрахтованию российского Ан-124 "Руслан".
Напомним, "Руслан", или Ан-124-100 - единственный в мире самолет, который может перевозить груз весом в 150 тонн и диаметром в 6,5 метров. С 1986 года выпущено 56 таких самолетов, сейчас в эксплуатации находится 49, около половины принадлежит Министерству обороны России. www.Lenta.ru
НАТО предпочло "Русланы" "Боингам"
Презентация проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран-участниц НАТО состоится сегодня в Лейпциге и фактически станет официальным оглашением итогов тендера НАТО, объявленного в ноябре 2004 года в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - "Временное решение для стратегических воздушных перевозок").
В "Волга-Днепре" "Коммерсанту" официально подтвердили, что зарегистрированное в ФРГ СП Ruslan SALIS GmbH выиграло тендер. По словам источника издания, договор между Ruslan SALIS и НАТО был подписан еще в ноябре, однако процедура его одобрения странами-членами НАТО завершилась только сейчас.
Ан-124 "Руслан" станет альтернативным воздушным судном, которое обеспечит авиаперевозки НАТО до появления нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M в 2009 году.
Контракт с СП заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. Согласно его условиям, два Ан-124 будут постоянно базироваться в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Рейсы по заказу НАТО будут на равноправной основе осуществлять российские и украинские экипажи. Сумма сделки не разглашается, но участники рынка говорят о 650 миллионах евро.
Конкурентами Ruslan SALIS в тендере выступили американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17 и несколько авиаброкерских компаний, предлагавших свои услуги по фрахтованию российского Ан-124 "Руслан".
Напомним, "Руслан", или Ан-124-100 - единственный в мире самолет, который может перевозить груз весом в 150 тонн и диаметром в 6,5 метров. С 1986 года выпущено 56 таких самолетов, сейчас в эксплуатации находится 49, около половины принадлежит Министерству обороны России. www.Lenta.ru
23 мар 2006, 00:00
НАТО предпочло "Русланы" "Боингам"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.