Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » В России » Ан-12: версии трагедии

Ан-12: версии трагедии

29 июл 2007, 21:53
Ан-12: версии трагедииВ Подмосковье выясняют причины авиакатастрофы, которая произошла сегодня ночью. Через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово разбился транспортный самолет Ан-12. Он следовал в Братск с грузом авиадеталей.

Все находившиеся на его борту семь членов экипажа погибли, их имена уже известны. Траспортная прокуратура возбудила уголовное дело, а установить причины катастрофы должны помочь «черные ящики», которые удалось обнаружить на месте крушения.

Подробности сообщает корреспондент НТВ Николай Захаров.

Совсем недавно еще говорили как минимум о двух версиях катастрофы. По первой, самолет мог упасть из-за плохой видимости — в окрестностях аэропорта утром был очень сильный туман. Но позже сотрудники аэропорта заявили, что взлетал самолет в нормальных условиях, а какие-то неполадки бортовые приборы обнаружили уже в воздухе.

По второй версии выходило, что самолет упал из-за перегрузки. Ан-12 вез 9 тонн груза на борту. Эту версию потом тоже отмели. Ведь Ан-12 может поднять как минимум в два раза больше.

Еще известно, что упавший самолет пролетал 43 года, и в ноябре 2007 года у него заканчивался так называемый летный ресурс.

В то же время появилось еще несколько версий. Но их озвучат, видимо, уже после расшифровки «черных ящиков». А пока картину последнего полета Ан-12 удалось восстановить только в общих чертах.

Борис Король, заместитель министра транспорта РФ: «Погода в момент взлета воздушного судна с аэропорта Домодедово — три километра видимость, три метра в секунду боковой ветер. После взлета командир воздушного судна на связь с руководителем полетов не вышел. Пролетающие в районе воздушные суда обнаружили недалеко от аэродрома пожар, о чем было доложено руководителю полетов».

Упавший самолет летел из Москвы через Омск в Братск. Он должен был доставить авиационные детали. Известно, что несколько минут после вылета самолет отклонился от курса на два километра и рухнул с 300-метровой высоты.

Место крушения по-прежнему оцеплено, но сама поисково-спасательная операция уже закончена. Тела всех семерых погибших пилотов найдены.

Транспортный самолет Ан-12 был создан для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Он способен брать на борт до 20 тонн и лететь без дозаправки более пяти с половиной тысяч километров.

Ан-12 является одним из самых старых эксплуатируемых самолетов. Массовый выпуск машин этой серии начался еще в 1958 году и с тех пор четырехмоторный лайнер остается едва ли не основным транспортным самолетом.

Надежный, простой и неприхотливый — так отзываются о нем специалисты. Он может работать в любых климатических условиях. На «Двенадцатых» совершались первые перелеты на Северный полюс и в Антарктиду. Ан-12 экспортировался во многие зарубежные страны.

НТВ

29 июл 2007, 21:53




Ан-12: версии трагедии


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.