Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".
01 авг 2007, 08:50
В своем ежегодном рейтинге «Бизнес Уик» (Business Week) оценивает ее в 65 миллиардов долларов. Но во многом это происходит по инерции, отмечают аналитики.
«Кока-Кола» большая, и она повсюду. Между тем потребители на Западе пьют все меньше газировки, и за год бренд подешевел на 3 процента.
На втором месте — «Майкрософт» (Microsoft), запустившая в этом году новую операционную систему «Виста». На третьем — компьютерный гигант «Ай-би-эм» (IBM).
А вот по темпам роста бренда абсолютный чемпион — поисковик «Гугл» (Google), он за год подорожал почти в 1,5 раза. Хорошо идут дела у модного бренда «Зара» (Zara) и Эппл (Apple).
«Форд» (Ford) оказался в проигравших. Минувший год вообще был тяжелым для американских автопроизводителей — минус 19 процентов.
01 авг 2007, 08:50
Самым дорогим брендом мира была и остается "Кока-Кола".
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.