Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В 2006 году ВВС России получат первый Як-130
24 мар 2006, 00:00
В 2006 году ВВС России получат первый учебно-боевой самолет Як-130, сообщает ИТАР-ТАСС.
Об этом заявил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, который находится в Новосибирске. В прошлом году он лично облетал этот самолет.
Ранее сообщалось, что во время визита президента Путина в Алжир было подписано соглашение на поставку 16 Як-130 в эту страну.
Як-130 является универсальным самолетом, который может действовать как легкий штурмовик и как учебный самолет для подготовки пилотов для штурмовой и истребительной авиации.
Он способен нести боевую нагрузку весом до трех тонн и оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием. При этом Як-130 позволяет выполнять все маневры истребителей в дозвуковом режиме.
Самолеты могут оснащаться двигателями АИ-222-25, разработанными на "Московском машиностроительном производственном предприятии "Салют" и "Запорожском машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс", либо силовыми установками F124-GA-200 совместного производства американской компании Honeywell и Fiat Avio и DV-2S производства словацкой фирмы Povazke Strojarne L.M.
По требованию заказчика российско-украинские двигатели могут быть укомплектованы соплом с управляемым вектором тяги, а также модифицированной форсажной камерой.
Эксперты оценивают потенциальный спрос на мировом рынке на самолеты класса Як-130 в 2500 единиц в период до 2020 года. В настоящее время он уже участвует в малазийском тендере. По словам представителей корпорации "Иркут", интерес к "Яку" проявляют Индонезия, Вьетнам, Йемен, Сирия, Саудовская Аравия.
Як-130 выиграл тендер Минобороны на поставку легкого учебно-боевого самолета для российских ВВС в 2002 году. Его конкурентом был учебно-боевой самолет МиГ-АТ.
Госкомиссия Минобороны признала, что Як-130 обладает рядом преимуществ перед МиГом. В частности, в отличие от своего конкурента, Як имеет интегральную компоновку и стреловидное крыло, что позволяет ему летать на больших углах атаки и развивать большую скорость, чем МиГ-АТ. Кроме того, Як-130 имеет большие объемы для размещения дополнительного оборудования, что дает возможность в дальнейшем его модифицировать.
В настоящее время построено всего три экземпляра самолета Як-130. www.Lenta.ru
В 2006 году ВВС России получат первый Як-130
Об этом заявил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, который находится в Новосибирске. В прошлом году он лично облетал этот самолет.
Ранее сообщалось, что во время визита президента Путина в Алжир было подписано соглашение на поставку 16 Як-130 в эту страну.
Як-130 является универсальным самолетом, который может действовать как легкий штурмовик и как учебный самолет для подготовки пилотов для штурмовой и истребительной авиации.
Он способен нести боевую нагрузку весом до трех тонн и оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием. При этом Як-130 позволяет выполнять все маневры истребителей в дозвуковом режиме.
Самолеты могут оснащаться двигателями АИ-222-25, разработанными на "Московском машиностроительном производственном предприятии "Салют" и "Запорожском машиностроительным конструкторским бюро "Прогресс", либо силовыми установками F124-GA-200 совместного производства американской компании Honeywell и Fiat Avio и DV-2S производства словацкой фирмы Povazke Strojarne L.M.
По требованию заказчика российско-украинские двигатели могут быть укомплектованы соплом с управляемым вектором тяги, а также модифицированной форсажной камерой.
Эксперты оценивают потенциальный спрос на мировом рынке на самолеты класса Як-130 в 2500 единиц в период до 2020 года. В настоящее время он уже участвует в малазийском тендере. По словам представителей корпорации "Иркут", интерес к "Яку" проявляют Индонезия, Вьетнам, Йемен, Сирия, Саудовская Аравия.
Як-130 выиграл тендер Минобороны на поставку легкого учебно-боевого самолета для российских ВВС в 2002 году. Его конкурентом был учебно-боевой самолет МиГ-АТ.
Госкомиссия Минобороны признала, что Як-130 обладает рядом преимуществ перед МиГом. В частности, в отличие от своего конкурента, Як имеет интегральную компоновку и стреловидное крыло, что позволяет ему летать на больших углах атаки и развивать большую скорость, чем МиГ-АТ. Кроме того, Як-130 имеет большие объемы для размещения дополнительного оборудования, что дает возможность в дальнейшем его модифицировать.
В настоящее время построено всего три экземпляра самолета Як-130. www.Lenta.ru
24 мар 2006, 00:00
В 2006 году ВВС России получат первый Як-130
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.