Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2
13 авг 2007, 11:41
Репортаж собкора НТВ в Белоруссии Виктора Кузьмина.
Отсутствие постов на дороге и милиционеров с радарами еще не значит, что вас не видят. В Витебской области за водителями наблюдают с неба и видят даже шофера.
Как в старые советские времена вертолет Ми-2 с огромной надписью «ГАИ». О патрулировании с воздуха помнят лишь водители со стажем, однако для большинства владельцев машин вертолет над дорогой пока непонятное новшество.
Олеся Серёгина, старший инспектор отдела пропаганды ГАИ Витебской области: «Нового, наверное, здесь ничего нет. Все новое — хорошо забытое старое. Что касается Витебской области, то впервые полеты мы проводили в июле месяце. Связано это с проведением Международного фестиваля искусств „Славянский базар“ в городе Витебске».
За первый пробный вылет над Витебском ГАИ обнаружило два десятка нарушителей правил. Об эффективности догадывались, но не думали, что с такими показателями.
Летать стали чаще, подняли из архивов советские наработки, добавили достижения научно-технического прогресса, получилась мобильная служба патрулирования. Пилотам из местного аэроклуба пришлось приспосабливаться к требованиям госавтоинспекторов, которые стали членами экипажа.
Василий Авдеев, начальник аэроклуба: «Полет выполняется на высоте 40–50 метров. А это предельно малая высота. Поэтому тут, конечно, требуется повышенное внимание, а также согласованность с работниками ГАИ до полета, чтобы потом проблем не было».
Технология контроля проста: инспектор в воздухе радаром вычисляет нарушителя скоростного режима, передает по рации данные наземному экипажу. Через десять секунд машину-нарушителя встречает инспектор со свистком и жезлом. Водители удивляются, откуда данные о скорости — на дороге не был милиции. Инспектор гордо показывает вверх — дорожная небесная инспекция.
В летнее время вертолет совершает и такие рейды. Сверху хорошо видно машины отдыхающих, припаркованные в санитарной зоне. Водители приветливо машут рукой авиации, не подозревая, что через несколько минут будут объясняться с инспектором ГАИ.
В Витебске намерены продвигать тему авиации и дальше: не просто контроль, но и участие в поимке угонщиков и вылеты в отдаленные районы на разбор ДТП.
13 авг 2007, 11:41
Белорусские автоинспекторы догонят нарушителей на Ми-2
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.