Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Ученые пришли к выводу, что электронная почта мешает работать и приводит к стрессам
13 авг 2007, 12:16
Офисные работники вынуждены очень много времени тратить на проверку электронного почтового ящика, прочитывание сообщений и написание ответов. Они вынуждены отвлекаться от своей обычной работы, поскольку опасаются, что вовремя не ответят на важное письмо, например, от начальника. Из-за этого рабочий ритм сотрудников сбивается, время уходит на то, чтобы вновь настроиться и собраться с мыслями. В итоге все это приводит к снижению работоспособности.
Половина из 177 опрошенных проверяют почту каждый час, а 35 процентов - каждые 15 минут. Однако исследователи, проверившие данные специальных контролирующих устройств, выяснили, что на свои электронные почтовые адреса служащие заходят чаще, чем сказали в ходе опроса, - иногда этот показатель достигает 40 раз за час.
34 процентов опрошенных признались, что испытывают стресс оттого, что они должны быстро отвечать на полученные сообщения.
13 авг 2007, 12:16
Ученые пришли к выводу, что электронная почта мешает работать и приводит к стрессам
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.