Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Пожилая британка прождала ответа на телефонный звонок 20 часов
18 авг 2007, 21:03
Женщина обратилась в British Telecom с просьбой провести в ее новой квартире на улице Милфорд Хевин телефонную линию, однако в назначенное время мастер не пришел. Тогда Кинг с другого телефона сама позвонила на горячую линию компании, однако на протяжении восьми часов слышала только гудки, но к трубке никто не подходил.
На следующий день ситуация повторилась, женщина вновь, набрав телефонный номер, восемь часов прождала ответа. На третий день она провела в ожидании, что кто-нибудь на другом конце провода снимет трубку, четыре часа. Таким образом, общее время ожидания ответа заняло у Ханны Кинг 20 часов, то есть почти целые сутки.
"Я была так расстроена и рассержена, что даже заплакала. Такая большая компания, как British Telecom, могла бы отвечать на телефонные звонки клиентов", - заявила женщина. В ВТ, узнав о случившемся, поспешили извиниться, сославшись на недоработки новой системы приема звонков абонентов.
18 авг 2007, 21:03
Пожилая британка прождала ответа на телефонный звонок 20 часов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.