Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Мечты российского автопрома сбываются
29 авг 2007, 18:43
По словам организаторов, ее уже можно сравнивать с крупнейшими автосалонами планеты. В павильонах представлены новейшие модели от ведущих концернов, которые могут осмотреть и оценить все желающие.
Тем временем в кулуарах экспозиции идут бизнес-переговоры и готовятся к подписанию многомиллионные контракты.
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Калениченко.
Сегодня на выставке можно было испытать, что такое конкуренция по-русски между концернами ВАЗ и ГАЗ. Пока шла презентация нового автомобиля Горьковского автомобильного завода, со стенда ВАЗ неожиданно и оглушительно зазвучала труба и саксофон. Однако пиарщики Горьковского завода за скомканную свою презентацию не обиделись на коллег.
Константин Николаенко, менеджер автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ»: «За нас говорит наш продукт. Посмотрим на долю в рынке».
Их презентация нового автомобиля была последней интригой дня. Завод, который много десятилетий выпускал известную харизматичную «Волгу», рассчитывает получить известность «Себрингом» (Sebring), — на чужой основе.
Константин Николаенко: «Эта платформа подверглась существенной переработке. В частности, мы сделали более жесткую подвеску, увеличили дорожный просвет, а также провели некоторые другие технические модификации. В частности, мы работаем над коробкой передач и над настройкой двигателя».
А Волжский автозавод презентовал две новинки: проект С и «Лада-С». По рекламным буклетам их главная особенность — повышенная, то есть приближенная к иномаркам, безопасность плюс пакет опций.
Поскольку «Интеравто» в этом году имеет статус выставки, а не салона, мировые автомобильные гиганты в Россию не приехали. Их отсутствие компенсировали азиатский компании. Китай — главный гость. За шесть месяцев этого года россияне купили 38 тысяч 600 китайских авто. Это 450 миллионов долларов.
Венлин Ксинг, генеральный менеджер отдела продаж автомобильного концерна: «Мы делаем машины для всех: для тех, у кого много денег, для тех, у кого денег мало, и для тех, кому надо просто что-то перевозить без комфорта».
Стенды китайских компаний заработали первыми: мишура под потолок, несовпадение по времени с другими презентациями и как пиар-ход для покорения русских сердец — высокие блондинки около каждой машины.
Венлин Ксинг: «Наша лучшая машина — на дизеле. Объем двигателя — 2,8, расход топлива по городу — 7 литров Мы очень любим свою продукцию и даже сами ездим на ней».
В отличие от Китая исламская республика Иран скромно предлагает свои машины, но с моторами «Пежо» (Peugeot). По российским дорогам уже ездит девять тысяч персидских «Ходроу». «Ходроу» в переводе означает «самодвижущийся». Если русские любят картошку, считают иранцы, эта машина для них.
Мохаммади Чахаки, представитель автомобильного концерна (Иран): «Мы учитывали особенности российского потребителя. Я могу сказать это не только о технических характеристиках или дорогах, но и менталитете. Допустим, здесь есть удобный багажник, чтобы возить картошку».
Всего у иранцев две новинки — на одну меньше, чем у России. А вот Поднебесная сегодня представила около десяти новых автомобилей всех классов.
29 авг 2007, 18:43
Мечты российского автопрома сбываются
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.