Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Конструкция корпуса судна. Ахтерштевень (старнпост).
На ахтерштевне имеется шпунт для крепления обшивки.
На ранних металлических торговых судах ахтерштевень обычно отливали или выковывали вместе с кронштейнами гребных валов, а на военных судах кронштейны изготовляли отдельно.
На одно или трехвинтовых судах ахтерштевень состоял из двух вертикальных частей, соединенных в замок. Переднюю часть ахтерштевня, через которую проходит гребной вал, называют старнпостом, а заднюю, , на которую навешивают руль, - рудерпостом.
Пространство между ними называют винтовым колодцем, или окном винта. Большинство ахтерштевней устанавливают вертикально, на парусных лодках их часто заваливают внутрь. На старинных судах ахтерштевень располагался так, как показано на рисунке.
08 сен 2007, 15:26
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.