Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Самым ценным европейским брендом оказалась Nokia
18 сен 2007, 16:08
Второе место с 29,831 миллиардом евро занимает французский производитель предметов роскоши LVMH, принадлежащий самому богатому французу Бернару Арно (Bernard Arnault). Третье место досталось британской Unilever, производящей потребительские товары. Ее бренд стоит 25,136 миллиарда евро.
Интересно, что свыше половины стоимости брендов приходится на потребительские отрасли - финансовых услуг, потребительских товаров, телекоммуникаций и розничной торговли. В них лидируют соответственно Deutsche Bank, Unilever, Telefonica и IKEA.
В конце июля 2007 года журнал Business Week опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первые четыре строчки в нем заняли американские корпорации - Coca-Cola, Microsoft, General Electric и IBM. Nokia заняла пятое место.
Интересно, что рейтинг мировых брендов, составленный в апреле британской газетой The Financial Times, показывает другую картину - в нем первые четыре строчки занимают американские Google, General Electric, Microsoft и Coca-Cola, а пятую - китайский сотовый оператор China Mobile.
18 сен 2007, 16:08
Самым ценным европейским брендом оказалась Nokia
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.